Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств больных уролитиазом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2015 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего исследования явились маркетинговые исследования рынка лекарственных средств, применяемых для лечения уролитиаза в городе Омске, разработка научно обоснованных методических подходов к управлению ассортиментом лекарственных средств в аптечной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить и обобщить отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и предложить алгоритм проведения маркетинговых исследований регионального рынка лекарственных средств для лечения и профилактики уролитиаза;
2) проанализировать основные медико-демографические и социальные показатели, характеризующие распространенность заболеваний мочеполовой системы в г. Омске, выявить региональные особенности;
3) провести социологические исследования различных категорий потребителей лекарственных средств для лечения уролитиаза, выявить их мотивации, составить «портрет» амбулаторного больного ;
4) изучить современное состояние федерального и регионального рынка лекарственных средств, используемых в урологии для лечения мочекаменной болезни на разных этапах лечения данного заболевания.

Содержание работы

Глава 1.Мочекаменная болезнь (уролитиаз) как одна из распространенных медицинских проблем.
1.1.Этиология, клиника, диагностика, принципы лечения мочекаменной болезни.
1.2. Особенности лекарственной терапии
1.3. основные медико-демографические и социальные показатели, характеризующие распространенность заболеваний мочеполовой системы в г. Омске
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения мочекаменной болезни
2.1. Характеристика ассортимента лекарственных средств для лечения мочекаменной болезни зарегистрированных на территории российской федерации.
2.3. АБС- XYZ анализ лекарственных препаратов, используемых в терапии больных уролитиазом, как способ формирования оптимального товарного ассортимента в аптеке.
Выводы
Список литературы