Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:11, курсовая работа
Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования в России вызваны недостаточной подготовкой руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе угла которых стоит удовлетворение потребностей человека. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.
Введение 3
1.Сущность торговой марки 5
1.1.Понятие торговой марки 5
1.2.Создание торговой марки 9
2.Управление торговыми марками 14
2.1.Стратегии марочной политики 14
2.2..Краткая характеристика фирм, торговых марок и марочной политики «Samsung» и «Panasonic» 18
2.3.Основные отличия и сходства «Samsung» и «Panasonic» 24
3.Основные проблемы и направления совершенствования марочной политики 27
Выводы 30
Литература 32