Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:09, курсовая работа
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований1. Мы определяем конфликт как от-сутствие согласия между двумя сторонами или более, которые могут быть конкрет¬ными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, когда готовится смета компании "Си Би Эс" на следующий год, президенты "Си Би Эс Новости" и "Си Би Эс Спорт", возможно, оба стараются убедить совет директоров "Си Би Эс", что именно он заслуживает большей доли ресурсов ком¬пании. Или представим себе двух инженеров на собрании, где каждый настойчиво предлагает принять его спецификацию продукта.
I. Общая теория конфликта
1.1. Понятие конфликта
1.2. Типология конфликтов
II. Конфликты в организациях
2.1. этапы развития конфликта
2.2. стадии управления конфликтом
III. Механизм управления конфликтом
3.1. Основные методы разрешения конфликтных ситуаций