Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 07:10, курсовая работа
На сегодняшний день сфера маркетинга охватывает все стороны современной жизни независимо от уровня экономического развития. Деятельность предприятия напрямую связана с маркетинговой деятельностью, на любом этапе. В России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений.
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Введение
1. Сущность, функции, роль в деятельности предприятия
1.1. Сущность и принципы маркетинга
1.2. Цели и функции маркетинга
1.3 Стратегия маркетинга. Планирование и контроль
2. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия
2.1. Маркетинговые инструменты как залог успешной работы предприятия.
2.2. Служба маркетинга на предприятии
2.3.Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии
Заключение
Список литературы