Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 17:43, курсовая работа
Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не вы-полняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных ус-ловий его работы. Важнейшие в их числе: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руково-дства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; ин-формационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карье-ры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управле-ние трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда.
1. Введение
2. Роль человеческого фактора в управлении
3. Кадровая политика
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Стелл»
3.2. Концепция кадровой политики АО «Стелл»
3.2.1. Подбор и прием на работу
3.2.2. Выбор и проведение программ обучения персонала
3.2.3. Аттестация персонала
3.3. Анализ кадровой политики АО «Стелл»
4. Изменение стиля, методов управления и роли лидерства в АО «Стелл»
5. Заключение