Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:46, курсовая работа
Конкуренция, в широком смысле этого слова, знакома любому человеку. Испокон веков в поведении людей, пытающихся достичь одну и ту же цель — будь то охота на зверя, любовь девушки, рыцарский турнир, богатства Амазонки или изготовление горшков для продажи на базаре, — наблюдалось соперничество в самых различных формах, от легких до кровопролитных. В примитивных формах соперничество и сейчас наблюдается в поведении детей: хочется быть самым сильным, выиграть в футбол и т.д. У амбициозных натур эта черта становится доминирующей.
1 Введение. 3
2 Типы и виды конкуренции 5
• Совершенная и несовершенная конкуренция 7
• Ценовая и неценовая конкуренция 9
• Недобросовестная конкуренция 11
3 Взаимосвязь конкуренции и менеджмента. 13
4 Инновационный менеджмент как фактор конкуренции. 17
5 Реклама – инструмент менеджера в борьбе с конкурентами. 21
6 Заключение 26
7 Используемая литература. 27