Менеджмент предприя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 23:48, дипломная работа

Описание работы

Что такое реклама? Где можно увидеть рекламу? Начиная смотреть какой – то фильм, наше внимание переключают на рекламу новых товаров, новых изделий, технологий и много другого. Каждый раз собираясь идти в кинотеатр, заходя в магазин, покупаем себе покушать, и кто-то из друзей говорит: «А давайте попробуем новый вкус холодного чая «Nestea»?» Все больше и больше запоминается нам то, что нам рекламируют по телевизору, говорят по радио, что пишется в журнале и газетах. Также можем наблюдать наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (спичечные коробки, записные книжки, календари),

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................3-4
Раздел 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ......................................4
Классификация рекламы...................................................................4-12
Об основных задачах рекламы...............................................................
1.3 Влияние рекламы на целевую аудиторию…………………………..
Раздел 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ……………………………………………………………………..
2.1 Запрет рекламы на продвижение подакцизных товаров (Закон «О рекламе» Украины)…………………………………………………………
2.2 Продвижение табачной и алкогольной продукции на рынок ………
2.3 Продвижение лекарственной продукции………………………………
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………..
Список использованной литературы………