Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 16:38, курсовая работа
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
Введение
1 Глава. Теоретические аспекты ресторанного дела
1.1 Историческое развитие индустрии гостеприимства
1.2 Особенности и тенденции развития рынка общественного питания
1.3 Маркетинг в ресторанном бизнесе
1.4 Особенности менеджмента в ресторанном бизнесе
2 Глава. Менеджмент и маркетинг на примере ресторана "Свельто"
2.1 Менеджмент "Свельто" (структура, штатное расписание, ассортимент услуг)
2.2 Маркетинг Ресторана
2.3 Анализ конкурентоспособности "Свельто"
3 Глава. Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Свельто»
Заключение
Список использованной литературы