Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 15:32, дипломная работа
Дипломная работа посвящена исследованию организации оптовой торговли и снабжения предприятий общественного питания в условиях рыночной экономике.
В первой главе работы «Организация деятельности оптовой торговли » определены сущность, роль и место оптовой торговли в сфере товарного обращения.
Во второй главе «Организация предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания» рассмотрены: организационные формы предприятий, лицензирование, договора, хранение товаров, транспортное обслуживание.
Реферат....................................................................................................……
Введение…………………………………………………………………….…..
Глава1. Организация деятельности оптовой торговли ..................………...
1.1.Сущность, роль и функции оптовой торговли ........................………..
1.2.Принципы рационального построения процесса товародвижения ..
1.3.Принципы рынка ………………………………………………………
1.4. Задачи мелкооптовой торговли продуктами питания ........……….
1.5. Формы осуществления мелкооптовой торговли продуктами
питания …………………………………………………………………..
Глава 2. Организация предприятия мелкооптовой торговли продуктами
питания ………………………………………………………………
2.1. Организационные формы предприятий................................................
2.2. Лицензирование..........................................……………………………
2.3. Договора в торговле ...............................................................................
2.4. Хранение товаров ..................................................................………….
2.5.Транспортное обслуживание .............................................……………
Глава3. Организация управления предприятием……………………………
3.1.Организационная структура и управление предприятием…………
3.2. Технологические потоки на предприятии…………………………
3.3.Управление кадрами ………………………………………………….
3.4.Управление ценовой и ассортиментной политикой ………………
3.5.Управление закупками и сбытом ……………………………………
Глава 4. Маркетинг в торговле ..............................................………………
4.1. Сегментация рынка ........................................................………………
4.2. Маркетинг закупок ......................................………………………….
4.3. Маркетинг сбыта ……………………………………………………..
4.4. Ассортимент .....................................……………………………………
4.5. Формирование ценовой политики …………………………………...
Глава 5. Рекламная деятельность ……………………………………………
Глава 6. Анализ экономической деятельности предприятия ..............……
6.1. Анализ товарооборота ………………………………………………...
6.2 Анализ доходов . ……………………………………………………
6.3 Анализ издержек. ……………………………………………………..
6.4. Анализ прибыли ………………………………………………………
Глава 7. Эффективность коммерческой деятельности …………………..
Глава 8. Управление хозяйственными рисками торгового предприятия…..
Глава 9. Безопасность жизнедеятельности …………………………………
9.1. Анализ помещений, рабочих мест и вредных факторов, выявленных на предприятии, и методы борьбы с ними …………………
9.2.Расчёт освещения ………………………………………………………
9.3.Пожарная и электробезопасность ……………………………………
9.4. Гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и экологическая безопасность ……………………………………………………………………
Глава 10. Специальная часть …………………………………………………
10.1. Концепция АРМ менеджера ………………………………………..
10.2. Структура АРММ …………………………………………………...
10.3. Общая схема проектирования АРММ ……………………………
10.4.Использование технических и программных средств ……………..
10.5. Программная реализация специальной части ……………………
Заключение ……………………………………………………………………..
Аннотация ………………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………….