Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
На основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности………………………….
1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…………..
1.3. Организация рекламных кампаний…………………………………….
ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики ООО «Калиюга Плюс»…
2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия…
2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга…………………………………………………………..
2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы……………………………………………………..
ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики…………………………………………………………………………
3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика…..
3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия……
3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее совершенствования…………………………………………………………..
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………