Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 04:48, курсовая работа
Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации.
В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
изучение технологии формирования корпоративной культуры;
анализ сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………...............................................................6
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры…………………….6
1.2 Элементы корпоративной культуры…………………………………………13
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ИНТЕРНЕТ-КЛУБА «ЮЖЭНЕРГО»…………………………………….26
2.1 Технологии формирования корпоративной культуры……………………26
2.2 Корпоративная культура Интернет-клуба «Южэнерго»…………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...41
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«СУРГУТСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Кафедра экономики и права
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Студент_____________________
Тема: Методы формирования корпоративной культуры на предприятии
Утверждено советом факультета №_____от «____» ________________20___г.
Срок предоставления работы к защите «___»__________________20___г.
Исходные данные для курсовой работы: являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе.
Содержание курсовой работы
Введение
1 Теоретико-методические аспекты формирования корпоративной культуры
Заключение
Список используемой литературы
Перечень графического материала: 1 рисунок
Руководитель работы___________
Задание принял к исполнению_________________
ПЛАН-ГРАФИК
выполнения курсовой работы
Студент_______________________
Тема курсовой работы: Методы формирования корпоративной культуры на предприятии
Утверждена Советом факультета____________________
Этапы работы |
Сроки |
Форма контроля и отчетность |
Заключение научного руководителя
по предзащите:___________________
______________________________
______________________________
______________________________
Курсовая работа допущена к защите «____»_______________20___г.
Научный руководитель__________________
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на курсовую работу
Студент_______________________
Специальность (наименование,
шифр)_________________________
______________________________
Тема курсовой работы является актуальной на сегодняшний день, так как корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.
Научная новизна данной работы состоит в том, что:
собран и обобщен материал российских и зарубежных авторов по данной теме;
проанализированы
современные тенденции
обобщены основные компоненты культуры и составлен опросник, позволяющий определить наличие корпоративной культуры на предприятии;
на основе изученного материала, рассмотрено формирование корпоративной культуры в Интернет-клубе «Южэнерго».
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, содержащего 25 источников,1 рисунка.
Первая глава «Теоретико-
Вторая глава «Формирование корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго» включает в себя параграфы: «Технологии формирования корпоративной культуры», Корпоративная культура Интернет-клуба «Южэнерго».
После рассмотрения структуры курсовой работы можно сделать вывод, что названия глав и параграфов сформулированы верно и позволяют в полной мере отразить сущность и содержание темы исследования. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели, главы сбалансированы между собой по объёму.
3. Краткая характеристика
Автор курсовой работы в ведении обосновывает актуальность темы исследования, определяет цели, задачи, объект, предмет исследования, практическую значимость работы.
В первом параграфе главы 1 «Теоретико-методические аспекты формирования корпоративной культуры» раскрываются общие понятия и сущность корпоративной культуры, второй параграф содержит элементы корпоративной культуры.
Во второй главе «Формирование корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго» раскрываются технологии формирования корпоративной культуры, второй параграф содержит анализ формирования корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго».
4. Краткие замечания к работе:
При анализе содержания курсовой работы критических замечаний не было выявлено.
5. Оценка
практической значимости
Выбранный автором объект исследования, объем информации и примененные методы анализа, позволяют сделать вывод о достоверности полученных результатов. В использовании полученных данных могут быть заинтересованы ученые, преподаватели, аспиранты, студенты, занимающиеся исследованиями корпоративной культуры на предприятиях России. Работа оформлена в соответствии с предъявленными требованиями.
6. Оценка стиля и языка курсовой работы:
Работа оформлена грамотным языком изложения, в соответствии с требованиями.
7. Рекомендуемая оценка отлично
Рецензент_____________________
Информация о работе Методы формирования корпоративной культуры на предприятии «Южэнерго»