Методы формирования корпоративной культуры на предприятии «Южэнерго»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 04:48, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации.
В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
изучение технологии формирования корпоративной культуры;
анализ сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………...............................................................6
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры…………………….6
1.2 Элементы корпоративной культуры…………………………………………13
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ИНТЕРНЕТ-КЛУБА «ЮЖЭНЕРГО»…………………………………….26
2.1 Технологии формирования корпоративной культуры……………………26
2.2 Корпоративная культура Интернет-клуба «Южэнерго»…………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...41

Файлы: 2 файла

Корпоративная культура курс.раб..docx

— 86.08 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Задание, план-график, отзыв.docx

— 21.86 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

 «СУРГУТСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»


 

Кафедра экономики и права

 

                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                       Зав. кафедрой_____________________

                                                                                        «____»_____________20___г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

Студент_____________________КодКР________________Группа_____________________

Тема: Методы формирования корпоративной культуры на предприятии

Утверждено  советом факультета №_____от «____»   ________________20___г.

Срок  предоставления работы к защите «___»__________________20___г.

Исходные данные для курсовой работы: являются материалы периодической  печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и  обобщенные в работе.

Содержание  курсовой работы

Введение

1   Теоретико-методические аспекты формирования корпоративной культуры

    1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
    2. Элементы корпоративной культуры
  1. Формирование корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго»
    1. Технологии формирования корпоративной культуры
    2. Корпоративная культура Интернет-клуба «Южэнерго»

Заключение

Список используемой литературы

Перечень графического материала: 1 рисунок 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель работы_____________       ___________________________________________

                                                   (подпись)                                                              (звание, Ф.И.О.)

Задание принял к исполнению_________________   _________________________________

                                                                          (подпись)                                       (звание, Ф.И.О.)

ПЛАН-ГРАФИК

выполнения курсовой работы

 

Студент______________________________________________________________________

Тема курсовой работы: Методы формирования корпоративной культуры на предприятии

Утверждена Советом факультета_________________________________________________

 

Этапы работы

Сроки

Форма контроля и  отчетность

     
     

 

 

 

Заключение научного руководителя по предзащите:________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа допущена к защите «____»_______________20___г.

 

 

Научный руководитель_________________________________________________________

                                                                                             (уч. звание, должность, Ф.И.О.)

 

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

на курсовую работу

 

Студент______________________________________________________________________

Специальность (наименование, шифр)____________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

  1. Актуальность и новизна темы

Тема   курсовой работы является актуальной на сегодняшний день, так как корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны,  создают при её рассмотрении  определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.

Научная новизна данной работы состоит в том, что:

собран  и обобщен материал российских и  зарубежных авторов по данной теме;

проанализированы  современные тенденции формирования корпоративной культуры за рубежом;

обобщены  основные компоненты культуры и составлен  опросник, позволяющий определить наличие  корпоративной культуры на предприятии;

на  основе изученного материала, рассмотрено формирование корпоративной культуры в Интернет-клубе «Южэнерго».

  1. Структура работы и ее оценка

Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, содержащего 25 источников,1 рисунка.

Первая глава «Теоретико-методические аспекты формирования корпоративной культуры» включает в себя параграфы: «Общие понятия и сущность корпоративной культуры», «Элементы корпоративной культуры».

Вторая глава «Формирование корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго» включает в себя параграфы: «Технологии формирования корпоративной культуры», Корпоративная культура Интернет-клуба «Южэнерго».

После рассмотрения структуры курсовой работы можно сделать вывод, что  названия глав и параграфов сформулированы верно и позволяют в полной мере отразить сущность и содержание темы исследования. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели, главы сбалансированы между собой по объёму.

3. Краткая характеристика содержания  курсовой работы (по главам и  параграфам)

Автор курсовой работы в ведении  обосновывает актуальность темы исследования, определяет цели, задачи, объект, предмет  исследования, практическую значимость работы.

В первом параграфе главы  1 «Теоретико-методические аспекты формирования корпоративной культуры» раскрываются общие понятия и сущность корпоративной культуры, второй параграф содержит элементы корпоративной культуры.

Во второй главе «Формирование корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго» раскрываются технологии формирования корпоративной культуры, второй параграф содержит анализ формирования корпоративной культуры Интернет-клуба «Южэнерго».

4. Краткие  замечания к работе:

При анализе содержания курсовой работы критических замечаний не было выявлено.

5. Оценка  практической значимости выполненной  работы:

Выбранный автором объект исследования, объем  информации и примененные методы анализа, позволяют сделать вывод  о достоверности полученных результатов. В использовании полученных данных могут быть заинтересованы ученые, преподаватели, аспиранты, студенты, занимающиеся исследованиями корпоративной культуры на предприятиях России. Работа оформлена в соответствии с предъявленными требованиями.

6. Оценка стиля и языка курсовой  работы:

Работа оформлена грамотным  языком изложения, в соответствии с  требованиями.

7. Рекомендуемая оценка отлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензент____________________________________


Информация о работе Методы формирования корпоративной культуры на предприятии «Южэнерго»