Методы управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

Любое предприятие является связующим звеном, между возникающими потребностями людей и возможностями удовлетворения этих потребностей. Создаваясь, оно ставит перед собой задачу производство товаров, выполнение работ и услуг для потребления и имеет свой экономической целью создать более высокий результат своей работы в денежном выражении за определенный период, или получить максимальную прибыль. Хотя производители на практике могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решение проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или проведение дорогостоящих рекламных компаний для привлечения потребителей, осуществления мер экологического порядка и т.п.

Содержание работы

Введение
1. Предприятие - центральное звено рыночной экономики
.1 Понятие «предприятие» («фирма»), основные признаки предприятия (организации)
.2 Классификация предприятий (организаций)
.3 Организационно-правовые формы предприятий (организаций)
. Внешняя среда функционирования предприятий (организаций)
. Экономические ресурсы предприятия
3.1 Основные средства
.2 Оборотные средства
.3 Трудовые ресурсы
4. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
. Оценка эффективности деятельности предприятия
Заключение
Литература