Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 18:10, курсовая работа
В данной работе рассматриваем вопрос о выборе миссии организации. В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Выбор миссии организации…………………………………………………..4
2. Задача № 1……………………………………………………………..……..30
3. Задача № 2……………………………………………………………….…....35
Заключение………………………………………………………………….…43
Список литературы……………………………………………………………44