Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:26, доклад
Конкурентная сила потребителей.
Потребителями являются корпоративные клиенты, мебельные магазины высокого стандарта и люди со средним и средневысоким доходом.
Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера.
Факторы внешней среды |
Содержание фактора |
Влияние |
1.Конкурентная сила |
Потребителями являются корпоративные клиенты, мебельные магазины высокого стандарта и люди со средним и средневысоким доходом. |
Основой потребительского выбора в данной сфере неизменно является качество поставляемой продукции, но также нельзя упускать из внимания важность сроков поставки продукции. Данный фактор представляет угрозу для успешного функционирования организации, требует постоянного внимания и принятия быстрых и точных решений. |
2.Конкурентная сила |
Поставщиками являются компании, производящие мебельную продукцию. Переходные затраты низки, продукция поставщиков не является уникальной, но существует угроза перехода поставщика непосредственно в отрасль. |
Организация работает с несколькими поставщиками . Фирма представляет огромный интерес для поставщиков мебели, поэтому имеет большой выбор с кем работать и может диктовать свои условия. Данный фактор имеет положительное влияние, так как представляет возможность ограничивать своих конкурентов в компаниях- поставщиках. |
3.Угроза вхождения в отрасль новых конкурентов. |
Возможность вхождения в отрасль новых конкурентов велика. Ими могут оказаться как компании- поставщики, так и компании –потребители. Также нельзя забывать о возможности вхождения в отрасль абсолютно новых фирм .Возможности вхождения ограничены : внушительным размером капиталовложений, приверженностью покупателей существующим организациям. |
Данный фактор представляет угрозу для организации, требующую пристального наблюдения, так как стоит выделить потенциальную возможность снижения прибыли, за счет повышающейся конкуренции, также его приход может поспособствовать снижению среднерыночных цен в отрасли. Защитой от данной угрозы для организации является зарекомендованная репутация компании, наличие постоянных клиентов. |
4.Товары- заменители. |
Компания товаров заменителей не имеет. |
Данный фактор является возможностью для организации, так как для потребителя выбор ограничен лишь конкуренцией внутри отрасли. |
5.Конкуренция между организаци |
Данная ситуация обостряется тем что на рынке присутствуют несколько организаций примерно равных по силам. Преобладает неценовая конкуренция: улучшение характеристик товара, сокращение сроков поставки, более высокий уровень обслуживания. |
Данный фактор имеет существенное внимание, так как чтобы не отставать необходимо пристальное внимание за действиями компаний конкурентов. Также вследствие данного фактора приходится вкладывать огромные капиталовложения в развитие и модернизацию компании, чтобы не только не отставать от конкурентов, но и оказываться на шаг раньше них. |
Вывод: в настоящее время в городе Новосибирске предоставлены все наиболее значимые мебельные фабрики, которые представляются через дилеров, либо организовывают собственную сеть и оптовую торговлю. Все эти фабрики являются прямыми конкурентами компании «Авангард». Компании важно сохранять своих клиентов и иметь постоянных поставщиков. Поэтому компания прикладывает максимальное количество усилий для удовлетворения, как потребителей, так и поставщиков.
Информация о работе Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера