Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:26, доклад

Описание работы

Конкурентная сила потребителей.
Потребителями являются корпоративные клиенты, мебельные магазины высокого стандарта и люди со средним и средневысоким доходом.

Файлы: 1 файл

Модель 5 сил конкуренции М.Портера.docx

— 13.61 Кб (Скачать файл)

Модель пяти сил конкуренции  Майкла Портера.

Факторы внешней среды

Содержание фактора

Влияние

1.Конкурентная сила потребителей.

Потребителями являются корпоративные клиенты, мебельные магазины высокого стандарта и люди со средним и средневысоким доходом.

Основой потребительского выбора в данной сфере неизменно является качество поставляемой продукции, но также нельзя упускать из внимания важность сроков поставки продукции. Данный фактор представляет угрозу для успешного функционирования организации, требует постоянного внимания и принятия быстрых и точных решений.

2.Конкурентная сила поставщиков.

Поставщиками являются компании, производящие мебельную продукцию. Переходные затраты низки, продукция поставщиков не является уникальной, но существует угроза перехода поставщика непосредственно в отрасль.

Организация работает с несколькими  поставщиками . Фирма представляет огромный интерес для поставщиков мебели, поэтому имеет большой выбор с кем работать и может диктовать свои условия. Данный фактор имеет положительное влияние, так как представляет возможность ограничивать своих конкурентов в компаниях- поставщиках.

3.Угроза вхождения в отрасль  новых конкурентов.

Возможность вхождения в отрасль  новых конкурентов велика. Ими  могут оказаться как компании- поставщики, так и компании –потребители. Также нельзя забывать о возможности вхождения в отрасль абсолютно новых фирм .Возможности вхождения ограничены : внушительным размером капиталовложений, приверженностью покупателей существующим организациям.

Данный фактор представляет угрозу для  организации, требующую пристального наблюдения, так как стоит выделить потенциальную возможность снижения прибыли, за счет повышающейся конкуренции, также его приход может поспособствовать снижению среднерыночных цен в отрасли. Защитой от данной угрозы для организации является зарекомендованная репутация компании, наличие постоянных клиентов.

4.Товары- заменители.

Компания товаров заменителей не имеет.

Данный фактор является возможностью для организации, так как для  потребителя выбор ограничен  лишь конкуренцией внутри отрасли.

5.Конкуренция между организациями внутри отрасли.

Данная ситуация обостряется тем что на рынке присутствуют несколько организаций примерно равных по силам. Преобладает неценовая конкуренция: улучшение характеристик товара, сокращение сроков поставки, более высокий уровень обслуживания.

Данный фактор имеет существенное внимание, так как чтобы не отставать необходимо пристальное внимание за действиями компаний конкурентов. Также вследствие данного фактора приходится вкладывать огромные капиталовложения в развитие и модернизацию компании, чтобы не только не отставать от конкурентов,  но и оказываться на шаг раньше них.


 

Вывод: в настоящее время в городе Новосибирске предоставлены все наиболее значимые мебельные фабрики, которые представляются через дилеров, либо организовывают собственную сеть и оптовую торговлю. Все эти фабрики являются прямыми конкурентами компании «Авангард». Компании важно сохранять своих клиентов и иметь постоянных поставщиков. Поэтому компания прикладывает максимальное количество усилий для удовлетворения, как потребителей, так и поставщиков.


Информация о работе Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера