Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 08:06, контрольная работа
Матрица БKГ (Матрица Бостонской Консалтинговой Группы) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы (Boston Consulting Group) в области стратегического планирования.
Введение …………………………………………………………………...3
1. Основы матрицы БКГ…………………………….…………………4
2. Правила построения…………………………………………………5
3. Описание четырех квадрантов матрицы……………………………6
4. Основные показатели матрицы……………………………….……15
4.1 Расчет относительной доли рынка………………………….15
4.2 Расчет темпов роста рынка………………………..………...15
4.3 Объем продаж в модели БКГ……………………..………...16
5. Сбалансированный портфель……………………………………...17
Заключение…………………………………………………………………18
Литература…………………………………………………………………21