Модели организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 12:40, курсовая работа

Описание работы

Второй уровень представляют ценности и верования, разделяемые членами организации, в соответствии с тем, насколько эти ценности отражаются в символах и языке. Как правило, они формируются руководством компании и доводятся до сведения всех сотрудников. Восприятие ценностей и верований носит сознательный характер и зависит от желания людей. Шайн называл это «организационной идеологией», которая во многих компаниях непосредственно формулируется в программных документах организации, являясь основным ориентиром в ее деятельности. Заданные ценности, которые могут быть явными или скрытыми, в свою очередь определяют социальные нормы, регулирующие поведение членов организации. Не всегда декларируемые ценности соответствуют истинным ценностям организации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты организационной культуры…………………………...5
1.1. Понятие организационной культуры…………………………………………..5
1.2. Модели организационной культуры……………………………………………
2. Практика ???
2.1.
2.2.
Заключение……………………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Cтруктура и модели организационной культуры.docx

— 271.68 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Модели организационной культуры