Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 15:39, курсовая работа
Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных схем и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их недочеты и доказать необходимость выработки новейших теорий мотивации, которые сгодились бы как для отечественной, так и для мировой теории управления.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Определить понятие мотивации;
2. Выявить роль мотивации как функции процесса управления;
3. Изучить процессуальные и содержательные теории мотивации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ …………… 6
1.1. Понятие и сущность мотивации…………………………………………... 6
1.2. Методы мотивации 15
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 18
2.1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга ………………………… 18
2.2. Теория человеческих потребностей Маслоу ………………………… 20
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда ……………24
2.4. Теория ожиданий В. Врума …………………………………………….. 28
2.5. Теория справедливости С. Адамса ……………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….38