Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 12:15, курсовая работа
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы мотивации сотрудников предприятия………………….5
1.1 Понятие мотивации и её основные принципы…………………………………5
1.2 Содержательные теории мотивации……………………………………………7
1.3 Процессуальные теории мотивации…………………………………………...11
1.4 Оценка результатов труда и вознаграждение………………………………...15
2 Организационно – экономическая характеристика ООО « Кооператор»…….19
3Мотивация работников и оценка результативности труда в ООО «Кооператор»…………………………………………………………………….…26
3.1 Современное состояние мотивации и оценка результативности труда в ООО «Кооператор»………………………………………………………..……………...26
3.2 Проблемы стимулирования мотивации работников ООО «Кооператор»…………………………………………………………………….…35
Выводы………………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………………39