Мотивация как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 20:44, доклад

Описание работы

А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………...2
Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………….2
Содержательные теории мотивации. . . . . . . . …………………………………..3
Процессуальные теории мотивации. . . . . . . . . ………………………………….4
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………5
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . .