Мотивация как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

В последнее время мотивация как функция менеджмента приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора. Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. Со временем капитал, вложенный в человека, возрастает, а не уменьшается, как капитал, вложенный в средства производства. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы обеспечивают конкурентоспособность и экономический рост предприятия. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов стимулирования и мотивации работников.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Сущность мотивации как функции управления……………………...6
1.1 Мотивационные теории и их значение в управлении………………......6
1.2 Мотивационные типы персонала…………………………………….......22
1.3 Методы и формы стимулирования трудовой деятельности персонала.24
Глава 2. Анализ мотивации персонала на ОАО "Хлебозавод № 28"………...35
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….35
2.2 Анализ мотивации персонала на предприятии…………………….........37
Заключение…………………………………………………………………….....49
Список литературы………………………………………………………………53

Файлы: 1 файл