Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 00:39, курсовая работа
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколько кажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как то мотивировать, побудить к действию.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................стр.3
1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ............................................................стр.4
2 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ ......................... стр.6
2.1 Иерархия потребностей А. Маслоу..............................................стр.6
2.2 Теория двух факторов Ф. Герцберга............................................стр.11
2.3 Теория мотивации Д. Мак Клеланда............................................стр.15
2.4 Теория мотивации К. Альдерфера ................................................стр.18
2.5 « Теория X-Y» Мак Грегора ..........................................................стр.20
3. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ..........................стр.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................стр.29
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................