Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 01:16, дипломная работа
В данной дипломной работе рассмотрены методы мотивации и пути их совершенствования работников, занятых в ресторанном бизнесе, а если точнее, — в ресторане «Охотников» отеля «Звезда».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Сущность организационной деятельности по мотивации труда работников……………………………………………………………………….4
1.2 Теории мотивации…………………………………………………………...8
1.3. Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе…..18
1.4. Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе………………….22
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ОТЕЛЯ «ЗВЕЗДА» НА УРОВНЕ РЕСТОРАНА………………………..27
2.1 Структура гостинично – ресторанного комплекса………………………..27
2.2. Анализ системы управления персоналом ресторана……………………..32
2.3 Анализ кадров ресторана……………………………………………………37
2.4 Оценка работы профессионального торгового персонала ресторана…...41
2.5. Аттестация и обучение персонала…………………………………………45
2.6.Анализ системы мотивации………………………………………………...48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА «ОХОТНИКОВ»…………………………………………………………………52
3.1. Предлагаемая система мотивации…………………………………………52
3.1.1 Стимулы, не требующие инвестиций со стороны ресторана………….52
3.1.2. Стимулы, требующие инвестиций, распределяемые безадресно……..56
3.1.3. Стимулы, требующие инвестиций, распределяемые адресно………...57
3.2. Разработка должностных инструкций……………………………………..63
3.3. Совершенствование стиля и корпоративной культуры «Ресторана «Охотников»»……………………………………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….79