Мотивы и потребности людей в организации, их взаимосвязи и влияние на организационное поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

Успех работы любого предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той сферы, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – коллективом предприятия.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ
1.1 . Понятие потребности......................................................................................6
1.2. Понятие мотива...............................................................................................10
1.3. Понятие мотивации........................................................................................18
1.4. Виды стимулирования персонала.................................................................22
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО«ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ.......................................................................21
2.1. Оценка влияния мотивационной политики на результаты деятельности ОАО «Волгограднефтемаш»................................................................................25
2.2. Материальное стимулирование на предприятии.........................................27
2.3. Нематериальное стимулирование на предприятии.....................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................

Файлы: 1 файл

Мотивы и потребности людей в организации.docx

— 225.25 Кб (Скачать файл)