Набор персонала.Ли Якокка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 22:14, практическая работа

Описание работы

презентация

Файлы: 1 файл

Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

— 140.50 Кб (Скачать файл)

Самое значительное, что

может делать менеджер,

это нанимать пригодных для

дела новых работников.

Ли Якокка 

Набор персонала

 

Набор персонала? 

Источники набора 

? 

? 

«+»  и «-»

Основными принципами отбора и расстановки персонала являются: 

1. Принцип соответствия, т.е соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей.

2. Принцип перспективности, который основывается на учете следующих условий:

-  установление возрастного ценза для различных категорий должностей;

-  определение продолжительности периода работы в  одной должности и  на одном и  том же участке работы;

-  возможность изменения профессии или специальности,

организация систематического повышения квалификации;

-  состояние здоровья.

3. Принцип сменяемости заключается в том, что лучшему использованию персонала должны способствовать внутриорганизационные трудовые перемещения.

Этапы замещения вакантной должности  

Отбор персонала? 

Этапы отбора

Как составить объявление о вакансии? 

1) название вакантной должности; 
2) должностные обязанности; 
3) требования к соискателям (опыт работы, образование, пол, возраст)
4)
условия работы (сведения о компании, расположение места работы, график, зарплата, ссылка на корпоративный сайт)
5)
контактная информация работодателя. 
 
Основные правила составления объявления:

 краткость
точность формулировок
грамотность.  
 
 

  • Типичные ошибки в описании вакансии
 
  • 1. Совмещение должностей 
    «Руководитель отдела продаж/менеджер по продажам», «дизайнер/копирайтер», «жнец/на дуде игрец». Такие формулировки только запутают соискателя кто нужен-то? Или работодатель пытается сэкономить на сотруднике? Указывайте одну должность. Или составьте объявления для разных позиций
     
    2.
    Большой список должностных обязанностей 
    Большой список обязанностей отпугнет хороших специалистов с заниженной самооценкой. Плоха и другая крайность размытость формулировок или фразы «стандартные обязанности», «обязанности, согласно инструкции». Лучше выделить ключевые функции и рассказать о них коротко и ясно, записав каждую отдельно
     
    3. Наглость, орфографические ошибки, заглавные буквы, сокращения 
    Профи вряд ли откликнется на небрежный текст. Безграмотное объявление наводит на мысль о несерьезности работодателя. Заглавные буквы в интернете означают повышение тона. Сокращения в объявлении уместны на страницах печатного издания, в Интернете же они создают впечатление спешки и могут быть восприняты соискателем как неуважение
     
     

4. Категоричные фразы 
Фразы типа «Встречаемся только с кандидатами, имеющими опыт работы от 5 лет в такой-то отрасли» значительно сузят круг соискателей. Используйте более гибкие формулировки. «Например: „Очень желателен опыт в такой-то сфере“ ведь по остальным параметрам кандидат может вполне подойти». Лучше обойтись и без возрастных ограничений они не только уменьшают количество откликов, но и нарушают права кандидата

Информация о работе Набор персонала.Ли Якокка