Направления SWOT- анализа предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 22:18, контрольная работа

Описание работы

Как известно SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT анализ".
Именно с появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.
Рассмотрим более подробно вопросы, связанные и понятием, историей возникновения и технологией SWOT-анализа положения фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. История разработки технологии и возможности SWOT- анализа 3
2. Технология проведения SWOT- анализа 7
3. Направления SWOT- анализа предприятия 12
3.1 Анализ внешней среды 12
3.2 Анализ внутренней среды 14
3.3 Количественный анализ 17
4. Правила проведения SWOT- анализа 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26