Непрерывное многоуровневое обучение персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:55, реферат

Описание работы

На данный момент от руководителей и специалистов требуется высокий уровень компетентности, деловая инициатива, современное экономическое мышление, овладение новыми методами руководства и управления. Для решения этих задач необходима коренная перестройка системы повышения квалификации и переподготовки кадров, способная обеспечить опережающее непрерывное профессиональное обучение работников всех отраслей хозяйства. Подготовка и повышение квалификации работников в новых условиях должны носить непрерывный многоуровневый характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Возникновение и содержание концепции непрерывного
многоуровневого образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Организация обучения персонала в ООО «ЕвроКлассик» . . . . . . . . . . . . . 10
3. Системы профессионального обучения персонала за рубежом . . . . . . . . . 15
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19