Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:46, курсовая работа
Предметом исследования будет являться действия работников, при оказании услуг VIP-гостям. В ходе данного исследования можно будет выявить какими качествами должен обладать сотрудник, работающий с VIP-клиентами, и какие действия должны им совершаться для того чтобы облуживание такого рода гостей было на самом высоком уровне.
Введение. 3
1. Теоритические особенности организации обслуживания VIP-гостей. 5
1.1 Потребители туристских услуг. 5
1.2. Правила и стандарты общения персонала с клиентами. 8
1.3 Стратегия обслуживания VIP-гостей. 13
1.4 Требования к качеству обслуживания VIP-гостей. 16
2.Технология обслуживания VIP-гостей. 20
2.1Характеристика гостиницы «MarcoPoloPresnja». 20
2.2 Обслуживание VIP-гостей в гостинице «Марко Поло Пресня». 21
Заключение. 25
Список литературы.. 26