Обзор программных продуктов для автоматизации документооборота в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 07:52, реферат

Описание работы

Процессы делопроизводства и документооборота рассматриваются прежде всего как документальное отражение и обеспечение управленческих процессов. В этом смысле делопроизводство и документооборот следует рассматривать как "документационное обеспечение управления" (ДОУ), т.е. как систему вторичных процессов, обеспечивающих и отражающих процессы управления.
Документационное обеспечение управления (ДОУ) [3,30,79] охватывает три основные задачи применительно к программным системам автоматизации:
* документирование (создание документов, поддерживающих и регистрирующих управленческую деятельность, т. е. их подготовка, оформление, согласование и изготовление);
* организация документооборота (обеспечение движения, поиска, хранения и использования документов);

Содержание работы

Ведение 3
1 Цели автоматизации процессов делопроизводства и документооборота 5
2 Программные системы автоматизации делопроизводства и
документооборота, предлагаемые на российском рынке 5
2.1 Специализированные системы делопроизводства и документооборота 6
2.1.1 Система "Дело-96" ЗАО "Электронные офисные системы" 6
2.1.2 Система "LanDocs" фирмы АО "Ланит" 7
2.1.3 Система "Золушка" НТЦ "Институт развития Москвы" 7
2.2 Системы автоматизации документооборота и потока работ 8
2.2.1 Система "Евфрат 97" фирмы "Cognitive Technologies" 8
2.2.2 Комплекс "PowerDOCS" компании "Весть АО" 8
2.2.3 Система "Крон" компании АО "Анкей" 9
2.2.4 Система "Office Media" компании "InterTrust" 9
2.2.5 Система "Optima Workflow" компании "Оптима" 10
2.2.6 Система "Документ-2000" фирмы "Телком Сервис" 10
2.2.7 Система "Effect Office" фирмы "Гарант International" 11
2.2.8Система "ЭСКАДО" компании "InterProCom LAN" 11
2.2.9 Система "Босс-Референт" компании "Ай-Ти" 12
2.2.10 Система "LinkWorks" компании "Digital Equipment Corporation" 12
2.2.11 Система "Staffware" компании "Staffware PLS" 13
3. Сопоставление характеристик систем автоматизации
делопоизводства и документообоота 14
3.1 Сравнение систем по используемым технологиям делопроизводства 14
3.2 Сравнение систем по соответствию основным задачам делопроизводства 16
3.3 Сравнение систем по функциональным характеристикам 17
4 Функциональные характеристики специализированных систем
автоматизации делопроизводства и документооборота 19
4.1 Справочники-классификаторы 19
4.2 Виды документов, используемые в системах 21
4.3 Регистрация документов 21
4.4 Ведение резолюций по документу 24
4.5 Контроль исполнения документов 25
4.6 Поиск документов 25
4.7 Формирование отчетов 26
4.8 Списание документов в дело, передача в архив 27
5. Интегральные оценки рассматриваемых систем по их
функциональным характеристикам 28
5.1 Сравнение систем по программной реализаци 28
6. Сравнение систем по стоимостным показателям 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32

Файлы: 1 файл

Документооборот в управлении готовый.doc

— 632.00 Кб (Скачать файл)