Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 07:52, реферат
Процессы делопроизводства и документооборота рассматриваются прежде всего как документальное отражение и обеспечение управленческих процессов. В этом смысле делопроизводство и документооборот следует рассматривать как "документационное обеспечение управления" (ДОУ), т.е. как систему вторичных процессов, обеспечивающих и отражающих процессы управления.
Документационное обеспечение управления (ДОУ) [3,30,79] охватывает три основные задачи применительно к программным системам автоматизации:
* документирование (создание документов, поддерживающих и регистрирующих управленческую деятельность, т. е. их подготовка, оформление, согласование и изготовление);
* организация документооборота (обеспечение движения, поиска, хранения и использования документов);
Ведение 3
1 Цели автоматизации процессов делопроизводства и документооборота 5
2 Программные системы автоматизации делопроизводства и
документооборота, предлагаемые на российском рынке 5
2.1 Специализированные системы делопроизводства и документооборота 6
2.1.1 Система "Дело-96" ЗАО "Электронные офисные системы" 6
2.1.2 Система "LanDocs" фирмы АО "Ланит" 7
2.1.3 Система "Золушка" НТЦ "Институт развития Москвы" 7
2.2 Системы автоматизации документооборота и потока работ 8
2.2.1 Система "Евфрат 97" фирмы "Cognitive Technologies" 8
2.2.2 Комплекс "PowerDOCS" компании "Весть АО" 8
2.2.3 Система "Крон" компании АО "Анкей" 9
2.2.4 Система "Office Media" компании "InterTrust" 9
2.2.5 Система "Optima Workflow" компании "Оптима" 10
2.2.6 Система "Документ-2000" фирмы "Телком Сервис" 10
2.2.7 Система "Effect Office" фирмы "Гарант International" 11
2.2.8Система "ЭСКАДО" компании "InterProCom LAN" 11
2.2.9 Система "Босс-Референт" компании "Ай-Ти" 12
2.2.10 Система "LinkWorks" компании "Digital Equipment Corporation" 12
2.2.11 Система "Staffware" компании "Staffware PLS" 13
3. Сопоставление характеристик систем автоматизации
делопоизводства и документообоота 14
3.1 Сравнение систем по используемым технологиям делопроизводства 14
3.2 Сравнение систем по соответствию основным задачам делопроизводства 16
3.3 Сравнение систем по функциональным характеристикам 17
4 Функциональные характеристики специализированных систем
автоматизации делопроизводства и документооборота 19
4.1 Справочники-классификаторы 19
4.2 Виды документов, используемые в системах 21
4.3 Регистрация документов 21
4.4 Ведение резолюций по документу 24
4.5 Контроль исполнения документов 25
4.6 Поиск документов 25
4.7 Формирование отчетов 26
4.8 Списание документов в дело, передача в архив 27
5. Интегральные оценки рассматриваемых систем по их
функциональным характеристикам 28
5.1 Сравнение систем по программной реализаци 28
6. Сравнение систем по стоимостным показателям 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32