Оценка эффективности системы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2012 в 20:14, контрольная работа

Описание работы

Целью расчетной работы является оценка эффективности системы управления супермаркета «Для Вас», как единицы дивизиональных структур сети супермаркетов «Для Вас» с использованием бальной методики оценки эффективности системы управления и определение текущей ситуации - SWOT.

Файлы: 1 файл

Расчетная работа менеджмент.doc

— 48.50 Кб (Скачать файл)


ГОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Менеджмент»

 

На тему: Оценка эффективности системы управления

 

 

 

Выполнил: студент группы № 12 «Финансы и кредит»

                    Серебряков Александр Васильевич

 

Проверила:________________________________________

 

 

Элементы оценки (за)

Содержание________

Оформление________

Защита_____________

Итоговая оценка_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2011

Введение

Целью расчетной работы является оценка эффективности системы управления супермаркета «Для Вас», как единицы дивизиональных структур сети супермаркетов «Для Вас» с использованием бальной методики оценки эффективности системы управления и определение текущей ситуации - SWOT.

1.                 Общая характеристика деятельности организации – объекта исследования.

Супермаркет «Для Вас» ориентируется на людей, ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «свежих» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома/по дороге за счет:

        построение ассортиментной политики на основании постоянного изучения существующего спроса и будущих потребностей целевых покупателей, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка;

        закупочной силы, позволяющей закупать лучшие товары у лучших производителей по лучшим ценам;

        применение инновационных торговых технологий и лучших мировых практик отрасли.

 

История развития предприятия

1995

        год основания Компании - открыт магазин «Для Вас»

1998

        открытие центра формирования поставок Компании, первого в истории российских розничных сетей

2005

        получен международный синдицированный кредит в объеме EUR10 миллионов по процентной ставке EURIBOR +2% на 2 года с погашением в конце срока.

        запущена программа лояльности «Для Вас»

2010

        Снижены цены на 25% ассортимента

        «Клуб «Для Вас» стал партнером бонусных программ «Утконос» и «Кредит всем»

 

Основная цель супермаркета - обеспечить потребителям возможность покупать качественные товары самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях. Супермаркет  видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции.

Производственная структура предприятия отражена в приложении № 1  к расчетной работе.

 

2.                 Оценка эффективности системы управления организации.

Расчет показателей оценки эффективности системы управления (см.приложение 2).

Частный показатель эффективности в баллах составляет 96,57.

 

3.                 Результаты исследования по направлению SWOT – анализ.

Расчеты SWOT – анализа см. приложение 3.

 

Выводы

Как мы можем видеть из проведенного анализа оценки эффективности системы управления организации положение супермаркета устойчивое. Весовые коэффициенты  и частные показатели эффективности в баллах в основном сбалансированы, что позволяет сделать вывод о стабильности и практически не требует вмешательства.

После проведения SWOT-анализа мы видим преимущества и недостатки своего предприятия, а также ситуацию на рынке.

Супермаркет обладают неким балансом в определении сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз.

Основной проблемой развития является жесткая политика государства в отношении качества продовольственных товаров. Вместе с тем, наиболее сильными сторонами является спрос на основные группы товаров, акционная продажа товаров, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента.

Необходимо произвести замену оборудования на наиболее эффективное и совершенствовать усилия на получение налоговых льгот и налоговых субсидий.

Это позволит вам выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями.

 

Приложения

1.      Приложение 1 «Производственная структура предприятия»;

2.      Приложение 2 «Расчет показателей оценки эффективности системы управления»;

3.      Приложение 3 «SWOT – анализ».



Информация о работе Оценка эффективности системы управления