Оценка конкурентоспособности товаров предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 14:47, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих основных задач:
- изучение понятия конкурентоспособности продукции предприятия;
- исследование существующих методов оценки конкурентоспособности предприятий;
- выявление особенностей продукции хлебопекарных предприятий как товара и предмета конкуренции;
- проведение анализа уровня конкурентоспособности продукции предприятия

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Предприятие как субъект конкурентных отношений на рынке
1.2 Понятие конкурентоспособности в маркетинге
1.3 Этапы и методы оценки конкурентоспособно
1.4 Оценка конкурентоспособности на основе описательных величин
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ПОЛТАВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ
2.1 Характеристика внешней и внутренней среды предприятия
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Организационные резервы развития производства ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов»
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ПОЛТАВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ
3.1 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов»
3.2 План мероприятий совершенствованию основного производства на предприятии
3.3 Оценка экономической эффективности улучшения организации производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

ДР оц-ка к-ти тов Хлеб.doc

— 745.50 Кб (Скачать файл)