Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 02:08, контрольная работа

Описание работы

Для подтверждения или опровержения данного факта необходимо рассмотреть проблему взаимосвязи «цена–качество» и с другой стороны. Не с позиции, насколько обоснованным является признание факта взаимосвязи «цена–качество» на конкретный товар, а с позиции, насколько потребители уверены в наличии такой взаимосвязи. Производитель или розничный продавец воспринимают категории объективного качества (соответствие стандартам, сравнительное соотношение свойств) и объективной цены (количество денег, необходимое для покрытия затрат на производство (реализацию) товара, уплату налогов и получения прибыли). Покупатели же воспринимают эти категории иначе. Анализу подвергаются не объективные качество и цена, а субъективные.