Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 16:13, реферат
Компания «Инженерные Системы» основана в 2009 году на территории Республики Мордовия на основе частной собственности, с целью повышения качества использования природных ресурсов и безопасности в отрасли природопользования.
Цели и стратегии предприятия………………………………………..2 с.
Бизнес-планирование и бизнес-процессы…………………………….6 с.
Функции…………………………………………………………………7 с.
Структура……………………………………………………………….10 с.
Информационные технологии……………………………………....... 11 с.
Список литературы…………………………………………………….12 с.
ФГБОУ ВПО НИ «МГУ им. Н.П. Огарёва
Экономический факультет
Реферат на тему:
«Описание архитектуры предприятия на примере
ООО НПК «Инженерные системы»»
Выполнил: студент 109 группы
специальности бизнес-
Проверил: доцент кафедры информационных систем
в экономике и управлении,
Кандидат экономических наук,
Содержание:
Компания «Инженерные Системы» основана в 2009 году на территории Республики Мордовия на основе частной собственности, с целью повышения качества использования природных ресурсов и безопасности в отрасли природопользования.
Цели и стратегия предприятия:
Основными направлениями деятельности компании являются очистка сточных вод и водоподготовка в промышленности и муниципальной отрасли. Комплексный подход компании к решению проблем с использованием и утилизацией воды позволяет охватывать все стадии водоиспользования.
Так же
целью предприятия является
Наличие в структуре компании отдела по проведению монтажных и пуско-наладочных работ позволяет выполнять работы от постановки задачи до полного ее выполнения, что позволяет значительно снизить затраты заказчика, и в кратчайшие сроки выполнить весь комплекс работ по поставке и монтажу оборудования.
ООО НПК «Ниженерные системы» является широкопрофильной монтажно-строительной организацией, способной выполнять монтаж оборудования и трубопроводов энергетических комплексов (котельные, воздушно-компрессорные станции, холодильные установки), производственных линий, наружных и внутренних инженерных сетей и так далее.
В компании за за время её
существования установились опеределённые
ценности, которые положительно влияют
на мотивацию персонала и
Ценности.
1. Люди. Компания уважает и ценит своих сотрудников. «Мы хотим, чтобы сотрудники Компании чувствовали свою значимость и гордились своим вкладом как в развитие Компании, так и Российского общества в целом. «
2. Доверие. Компания дорожит доверием потребителей и партнеров.
«За последнее время в нашей стране произошло многое: кризисы, потрясения. Но мы можем сказать с уверенностью – мы ни разу никого не подвели. Мы всегда стремимся к тому, чтобы работать с нами было выгодно, надежно и почетно.»
3. Взаимовыгодное партнерство. Сотрудничая с Компанией «Инженерные Системы», каждый находит то, что ему нужно. «Мы рады, что Компания «Инженерные Системы» нужна Вам и очень ценим сотрудничество с Вами.»
4. Эффективность. Компания стремтся использовать наши ресурсы высоко эффективно и без лишних затрат. Высокое качество, правильная цена, поставки в срок – стержневые конкурентные преимущества Компании.
5. Развитие. Компания гордиться прошлым и с оптимизмом смотрим в будущее. «Быть в постоянном движении – значит развиваться. Мы постоянно растем и совершенствуемся, осваивая новые знания и технологии. Наша цель – быстро и гибко реагировать на изменения рыночной ситуации. Нацеленность в будущее позволяет Компании уже сегодня разрабатывать и принимать инновационные решения, способствующие наиболее полному удовлетворению потребностей наших партнеров. «
Принципы.
1. Ориентация на потребителя.
Для Компании «Инженерные
2. Открытость. Компания «Инженерные Системы» открыта для потребителей, партнеров, средств массовой информации, органов власти и собственных сотрудников. Свободный доступ к информации - важный инструмент управления Компанией. Наш персонал знает не только, «что нужно делать», но и «для чего это нужно» и «как это делать».
3. Горизонтальная система управления. В Компании отсутствуют административные барьеры между руководством и сотрудниками. Каждый сотрудник Компании в равной степени участвует в ее развитии. Не испытывая административного давления, наши сотрудники имеют возможность максимально раскрыть весь свой творческий и интеллектуальный потенциал, а значит, повышается эффективность нашей работы.
4. Обеспечение мотивации персонала. Главной ценностью Компании являются ее сотрудники. Компания стремится к тому, чтобы людям было интересно работать.
5. Реинжиниринг процессов. Цель – быстро и гибко реагировать на изменения рыночной ситуации. Реинжиниринг бизнес-процессов необходим для повышения эффективности работы и отказа от устаревающих технологий.
6. Сотрудники - генераторы идей. Компания никогда не останавливается на достигнутом, потому что мы знаем - всегда можно сделать лучше. «Разработкой и внедрением инновационных решений у нас занимается каждый. Хорошие идеи приходят в голову не только директорам и начальникам, но и рядовым сотрудникам Компании. Именно поэтому у нас так много хороших идей. «
2. Коммуникация. Развитая инфраструктура компании позволяет обеспечить высокий уровень связи. «Нам важно, что бы наши клиенты могли связываться с нами и получать необходимую информацию. Интерактивно работающие менеджеры всегда рады ответить на вопросы наших клиентов.»
3. Инновации. «Мы внимательно следим за всеми изменениями происходящими вокруг нас, как в конкурирующей среде, так и в среде потребителей. Регулярно проводимые аналитические и маркетинговые исследования позволяют нам развиваться в соответствии с новейшими технологиями и общемировыми стандартами. «
4. Работники компании. « В XX в. сложился устойчивый миф о том, что хороший менеджер или бизнесмен - ходячий компьютер, существо бесполое, бесчувственное, по крайней мере на работе. Желательно, чтобы и сотрудники были такие же. Безусловно, как любой работодатель мы тоже заинтересованы в том, чтобы деятельность каждого работника приносила максимальный доход, но мы также понимаем что люди, работающие у нас - не роботы. Мы с вниманием и уважением относимся к каждому сотруднику и учитываем все личностные факторы. Важнейшими составляющими успеха являются и личные достижения каждого сотрудника. »
5. Стремление к успеху. «Вот та объединяющая сила, которая определяет слаженную работу всего сложного механизма Компании "Инженерные Системы". »
6. Эффективный метод продаж. Система прямых продаж является самым прогрессивным и перспективным методом. Она подразумевает личный контакт с покупателем и имеет следующие преимущества:
7. Качество обслуживания клиентов компании достигается за счет:
быстрого обслуживания клиентов – в результате четкого взаимодействия цепочки «офис - склад - заказчик»;
Основные рынки сбыта для компании это промышленные предприятия Республики Мордовия и соседних регионов.
На основе заказов клиентов происходит сбор и консолидация данных, сбор сведений о предпочтениях клиентов и о структуре рынка.
В компании осуществляется текущее и стратегическое планирование, в частности перспективными задачами компании в плане бизнес-планирования являются:
Планируется расширение рынка продаж, привлечение новых клиентов за счёт устанавливающейся репутации компании, а так же за счёт рекламы в сети Интернет.
Планируется увеличение поставок в соседние с Республикой Мордовия регионов за счёт увеличения технической базы.
Общую схему функционирования предприятия можно представить в виде следующей схемы:
Механо-монтажные и сварочные работы
Из широкого спектра услуг в области механо-монтажных и сварочных работ, выполняемых компанией, ведущими являются:
Автоматизация технологических процессов
Приоритетным направлением
деятельности МСК "Иженерные Системы"
являются работы по автоматизации технологических
процессов и производств в
пищевой, химической, нефтедобывающей
и нефтеперерабатывающей
Автоматизация технологических
процессов - совокупность методов и
средств, предназначенная для реализации
системы или систем, позволяющих
осуществлять управление самим технологическим
процессом без
Основа автоматизации
технологических процессов - это
перераспределение
Основными целями автоматизации технологического процесса являются:
Цели достигаются посредством
решения следующих задач
Решение задач автоматизации технологического процесса осуществляется при помощи:
В связи с различностью
подходов различают автоматизацию
следующих технологических
Информация о работе Описание архитектуры предприятия на примере ООО НПК «Инженерные системы»»