Определение «власть». Типы и формы власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 23:53, реферат

Описание работы

Об успехах менеджеров судят не по тому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других. Побуждать, или мотивировать, людей можно, только воздействуя на них определенным образом или влияя на них.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 88.90 Кб (Скачать файл)

Ограниченность метода разумной веры. Разумная вера гораздо менее устойчива, нежели слепая вера, посредством которой  влияют на других харизматические личности. Она и действует медленнее. Если специалист окажется не прав, тогда руководитель больше не будет разумно следовать его совету, следовательно, его или ее влияние уменьшится. Кроме того, если харизматический лидер сможет заронить веру в одном-единственном выступлении, то формирование разумной веры потребует длительного времени. Специалисты, например, иногда годами пытаются завоевать авторитет у линейных руководителей, чтобы их мнение принималось теми безоговорочно.

2.1

Особенность полиграфической отрасли заключается в том, что она не производит продукцию, а оказывает услуги издательствам и заказчикам. Таким образом, хотя конечным продуктом и является товар (книга, газета, этикетка и т.д.), но он не принадлежит производителю. Полиграфические комбинаты только печатают эту продукцию. Поэтому объем производства услуг всегда совпадает с объемом реализации (за исключением процента брака).

Рынок полиграфической продукции состоит из сегментов: печатание газет, журналов, книг, рекламная продукция, упаковка, этикетки. (табл.1)

Таблица 1. Рынок полиграфической продукции.

Сегмент рынка

Объем, млн. дол

Структура рынка, %

Упаковка

450

22,92

Журналы и каталоги

386

19,66

Реклама

375

19,11

Книги

294

15,00

Газеты

293

14,91

Этикетки

162

8,40

Всего:

1960

100


 

 

Средняя рентабельность услуг при печатании: книг–10%; газет и журналов–20%; рекламно-представительских заказов–30%.

В настоящее время в отрасли существует около 1200 ФГУП (федеральные государственные унитарные предприятия), частных предприятий около пяти тысяч. У ФГУП оборудование, которому меньше 10 лет, составляет всего 20%, остальное оборудование имеет возраст 15 лет и старше.

Частные типографии хорошо оснащены современным оборудованием. Стоимость нового станка для черной печати составляет около 5 млн. дол., цветной – 25 млн. дол. Оборудование производится только в Германии и Японии. Поэтому многие ФГУП полиграфии вынуждены приобретать оборудование бывшее в употреблении.

Региональным типографиям трудно соперничать со столичными типографиями. И дело не только в том, что на Москву и Санкт-Петербург приходится более 90% типографий. В столицах – самое современное производство и самые крупные заказчики, очень быстро развивается цветная газетная печать. Поэтому региональным типографиям приходится в основном ориентироваться на местный рынок. Исключением является книжное производство. Большинство крупных типографий, печатающих книги в твердом переплете, находятся в регионах и выполняют заказы московских издательств.

Таблица 2. Основные производители полиграфической отрасли в России

Крупнейшие ФГУПы

Годовой объем оттиска, млн. листов

Чеховский полиграфкомбинат

1600 (журналы)

Санкт-Петербургский газетный комплекс

1420 (газеты)

Смоленский полиграфкомбинат

970 (книги)

Тверской полиграфкомбинат

875 (книги)

«Кострома»

700 (газеты, журналы, календари)


 

 

Следует отметить, что настроение в отрасли оценивается как «упадническое», по крайней мере, так говорит большинство руководителей типографий. Полиграфия больше не относится к «перспективным» отраслям промышленности, и если прислушаться к словам ряда «экспертов», то полиграфия вскоре вообще исчезнет как отрасль и все перейдет в виртуальные миры.

Реклама в Интернете выгоднее, чем отпечатанная на бумаге. Ее охват шире (в теории бесконечен), и затраты на нее существенно меньше. Однако на практике ситуация выглядит следующим образом: после кризиса конкуренция на рынке товаров и услуг многократно усилилась, и ведущие компании стали использовать все средства воздействия на клиента, какие только возможны. И бумажная реклама не исключение. По крайней мере в нашей стране ее стало по общему ощущению даже больше (в магазинах, на выставках, в местах скопления народа она неизменно присутствует), причем качество ее заметно выросло. Другое дело, что экономия вынуждает заказчиков изготавливать рекламу небольшим тиражом и допечатывать по мере необходимости (с изменениями и дополнениями), чтобы по актуальности информации конкурировать с Интернетом. Так что в настоящее время реклама в электронных СМИ и бумажных не борется, а дополняет друг друга. Но объемы печати в листах-оттисках существенно сократились.

Журналы и особенно газеты никто не читает, всю информацию легче получать из того же Интернета. Практика показывает, что это ошибочное мнение. Разумеется, кризис «подкосил» ряд издательских проектов, но это ситуация типичная, и в докризисные времена газеты и журналы появлялись и исчезали. Просто в кризис этот процесс происходит быстрее. Тем не менее немало изданий сохранилось и даже упрочило свои позиции. Заметно сократилось количество «шальных» инвестиционных проектов, в первую очередь, построенных на государственных деньгах и с подоткатными схемами. Но при этом любопытно, что сохранилось очень много корпоративных изданий. В 2009 г. многие приостановили их выпуск, но затем возобновили снова. Переход газет и журналов «из бумаги в планшет» пока нельзя назвать доминирующей тенденцией, хотя все ведушие издатели в мире и в России пробуют это делать, но пока считать это бизнесом никто не готов, скорее, данное явление нужно рассматривать как инвестиции в будущее. Однако уже заметны некоторые негативные для издателей тенденции: продавать рекламу в электронные издания сложнее - то есть продавать, конечно, можно, но за существенно меньшие деньги, что дает меньший доход. Изготавливать же действительно интерактивные издания намного труднее и дороже, чем традиционные, а оплачивать эти усилия рекламодатель не готов. Так что в обозримом времени бумажные издания останутся доминирующим видом периодики, поскольку экономический механизм работы издателям более понятен и он более прибыльный. Но тиражи изданий продолжат падать, поскольку печатать будут строго необходимое количество экземпляров, вплоть до штучного. Каждый лишний экземпляр - это лишние затраты, которые никому не нужны. Для типографий это не очень радостные новости: объем печати в листах сократится, причем и газет, и журналов. Но число бумажной периодики будет расти, хотя этот рост и не скомпенсирует падения объема печати.

Книги мы будем читать при помощи планшетных компьютеров. Это дешевле и удобнее. Спорить сложно, но пока даже в развитых странах объем производства книг сократился на 5-7%, что интересно - в России тоже на 5%. Тем не менее объем производства книг будет сокращаться, в первую очередь, за счет массовых дешевых «черно-белых» изданий. При этом качественных, цветных книг в хорошем исполнении становится только больше, и, по мнению многих типографий, их объем снижаться не будет.

 

2.2 Анализ внешней и  внутренний среды

Среди  большого числа существующих фирм, занимающихся подобной деятельностью, можно выделить несколько основных конкурентов, оказывающих аналогичный ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» спектр услуг. Таковыми являются: ООО «Типографский комплекс «Девиз», ООО «Растр», ОАО «НКТ». В таблице 1 приведено сравнение этих типографий.

Таблица 1 – Сравнение конкурентов

 

ООО «ПП№3»

ООО «Девиз»

ОАО «НКТ»

ООО «Растр»

1

2

3

4

5

Качество услуг

Отличное

Отличное

Отличное

Отличное

Оперативность исполнения заказа

От 1 часа

От 1 дня

От 1 дня

От 1 часа

Разработка оригинал-макета

бесплатно

платно

бесплатно

платно

Полиграфические услуги:

       

Цифровая полноцветная печать

+

+

+

+

Ризография

+

-

+

+

Тампопечать

+

+

-

+

Шелкотрафатеная печать

-

-

+

-

Офсетная полноцветная печать

+

-

-

+

Полноцветная широкоформатная печать

+

+

+

+


Продолжение таблицы 1

 

ЗАО «ПП№3»

ООО

«Девиз»

ОАО «НКТ»

ООО «Растр»

1

2

3

4

5

Плоттерная резка

+

+

+

+

Изготовление пластиковых карт

+

-

+

-

Послепечатные услуги:

       

Ламинирование

+

+

+

+

Термотиснение фольгой

+

+

-

+

Фольгирование

-

+

+

+

Переплет в железную пружину

+

+

-

+

Листоподборка

+

-

-

+

Биговка

+

+

-

-

Округление углов

+

+

-

+

Вырубка

+

-

+

-

Фальцовка

+

-

+

+


 

Проанализировав данные таблице видно, что наиболее сильным конкурентом выступает ООО «Растр».

Основные поставщики сырья и расходных материалов для изготовления полиграфической продукции компании «Горизонт» отражены в таблице 2.

Таблица 2 – Основные поставщики ЗАО «Полиграфическое предприятие №3»

Наименование фирмы

Поставляемые материалы

Условия приобретения материалов

Доставка

ООО «Дилор»

Химия, краски, лаки, переплетные материалы, клеи, валы, резина

15% - по каталогу

Доставка бесплатно

ОАО «Берег»

Бумага, картон

3% по каталогу 

Доставка бесплатно при заказе свыше 10000

ООО «Легион»

Компьютерное программное обеспечение, комплекующие и периферия для офисной техники

 

Доставка и установка бесплатно


 

 

 

     На предприятие  имеется оборудование – красочный аппарат Anicolor  обеспечивает стабильное качество печати, отсутствие шаблонирования, минимум отходов и времени на приладку. Специализация: полноцветная  (CMYK) печать.  Фотовыводное устройство - Heidelberg Signasetter PRO; сканеры планшетные – Epson Perfection V700 Photo; офсетная машина - Heidelberg SM 52-4 Anicolor.

Цены на некоторые виды продукции:

Визитки:

Цветность

Материал

Тираж, экз.

Цена, руб.

Цветная печать 4+0

белый картон

100 

500 

Цветная двухсторонняя 

белый картон

100 

750 

Цветная печать 4+0

дизайнерский картон

100 

580 

Цветная двухсторонняя 

дизайнерский картон

100 

870 


 

 

 

Листовки:

Формат

Цветность

Тираж, экз.

Цена, руб.

А4 (210х297мм)

4+0

50 

1418 

100 

2125 

200 

3350 

4+4

50 

2543 

100 

3945 

200 

6290 

А5 (210х148мм)     

4+0

50 

813 

100 

1465 

200 

2270 

4+4

50 

1523 

100 

2735 

200 

4150 

А6 (148х105 мм)          

4+0  

50 

522 

100 

860 

200 

1435 

4+4  

50 

972 

100 

1580 

200 

2995 

Информация о работе Определение «власть». Типы и формы власти