Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 18:49, курсовая работа
Оптовая торговля отличается от розничной по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественного с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями. Во- вторых, по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
Введение
3
1. Характеристика предприятия.
5
2. Работа в плановом отделе.
7
2.1. Стратегическое планирование.
7
2.2. Виды планов, разрабатываемые на предприятии.
7
2.3. Миссия организации.
8
2.4. Цели организации.
8
2.5.Оценка и анализ внешней среды.
9
2.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы.
11
2.7. Изучение стратегических альтернатив.
17
2.8. Выбор стратегии.
17
2.9. Реализация стратегического плана.
21
3. Работа в отделе маркетинга.
23
4. Работа в отделе труда и заработной платы.
25
5. Работа в финансовом отделе.
25
Заключение