Опыт известных менеджеров в области управления сервисными предприятиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:15, реферат

Описание работы

Всеобщее качество (TQM) возникло как обобщение ряда похожих, но в то же время и имеющих определенные отличия концепций. Эти концепции были предложены выдающимися людьми, которых часто называют «гуру», «учителя и наставники качества» и даже «проповедники качества».
Все они оказали огромное влияние на экономики целых стран и способствовали переходу к эпохе TQM.

Содержание работы

Уильям Эдвардс Деминг (William Edwards Deming)
Джозеф М.Джуран (Joseph М. Juran)
Филипп Кросби (Philip Crosby)
Арманд В. Фейгенбаум (Armand W. Feigenbaum)
Каору Исикава (Kaom Ishikava)
Генити Тагути (Genichi Taguchi)

Файлы: 1 файл

опыт известных менеджеров в области управления сервисными предприятиями.docx

— 32.05 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Опыт известных менеджеров в области управления сервисными предприятиями