Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 11:45, реферат
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, обслуживающая население численностью около 581 млн человек в 28 странах мира.
Видение компании:
• «Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем».
Миссия компании:
• «утолять жажду потребителей;
Дмитриева Екатерина 1220 менеджмент
Организационная культура COCA COLA
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, обслуживающая население численностью около 581 млн человек в 28 странах мира.
Видение компании:
Миссия компании:
Ценности компании:
Компания Coca-Cola Hellenic в России производит и реализует огромное разнообразие безалкогольных газированных и негазированных напитков и вод, в том числе и напитки четырех самых продаваемых в мире брендов: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta и Sprite.
С 2002 году Кока Кола начала работу по сокращению влияния своих производств на окружающую среду и инвестированию средств в улучшение жизни местных сообществ в регионах своего присутствия.
Мы строим партнерские отношения с заинтересованными группами лиц и организациями, благодаря чему нам удается эффективнее защищать местные водоемы, пускать на вторичную обработку все большие объемы материалов и успешно пропагандировать здоровый, активный образ жизни. Кроме того, мы постоянно разрабатываем и выполняем программы снижения нагрузки на экологию.
И это не просто альтруизм - все вышеперечисленные меры выгодны и для нашего бизнеса. Сокращая экологические последствия своих операций – например, количество воды, энергии и упаковки, используемые для производства одного литра наших напитков, - мы повышаем эффективность своей деятельности. В краткосрочной перспективе это ведет к снижению затрат, а в долгосрочной – к сокращению рисков для благополучного роста нашего бизнеса.
Инициативы, реализуемые в сфере устойчивого развития, дают простор для развития наших новаторских способностей. Осуществляя эти программы, мы зарабатываем себе репутацию лидеров, а наши сотрудники говорят нам, что гордятся своей принадлежностью к Coca-Cola Hellenic в России.
Мы вносим существенный вклад в экономику России. На наших заводах, в логистических центрах и офисах занято свыше 10 000 человек. Другим немаловажным вкладом в местную экономику являются налоговые отчисления Компании в государственный бюджет. Общее количество инвестиций Coca-Cola Hellenic в российскую экономику превысило 2 миллиарда долларов.
Каждый год мы вносим вклад в развитие населения в регионах своего присутствия за счет участия в местных инвестиционных проектах.
Это инвестиции в следующие стратегически важные отрасли:
Помимо сокращения объемов воды, используемой нами на наших заводах, мы помогаем защищать местные водоемы.
Мы выступаем за всестороннее развитие молодежи и реализуем программы, которые призваны способствовать выработке лидерских качеств и повышению самооценки у молодых людей.
В октябре 2008 года Coca-Cola Hellenic в России и Государственный музей «Эрмитаж» запустили совместный проект – Всероссийский творческий конкурс для детей 12-17 лет под названием «Музей XXI века». Этот конкурс – своего рода образовательная программа, целью которой является духовное и нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников.
В 2008 году Coca-Cola Hellenic в России сделала прекрасный подарок для 60 детей из приютов, социальных центров и патронатных семей во многих регионах России – поездку в российский детский лагерь «Орленок».
С 2004 года Новосибирский филиал Компании принимает активное участие в программах, имеющих целью популяризацию усыновления сирот. В частности, он организовал несколько выставок фотопортретов детей, проживающих в местных интернатах. В результате более 30 детей были усыновлены. В 2009 году аналогичная инициатива была осуществлена в Истринском районе московской области, Москве и Красноярске.
В 2007 – 2009 годах Coca-Cola Hellenic в России организовала выставку «Касается меня. Касается каждого» в 13 регионах страны. Эта инициатива направлена на воспитание у молодежи ответственного отношения к проблемам ВИЧ/СПИДа и терпимости к людям, живущим с диагнозом ВИЧ.
Чистая, безопасная питьевая вода – это один из главных предметов потребности человека, пострадавшего от наводнения, засухи или другого стихийного бедствия.
Являясь производителем безалкогольных напитков, мы считаем себя обязанными незамедлительно помогать таким людям.
В августе 2008 года филиал Компании в Солуно-Дмитриевском принял активное участие в оказании гуманитарной помощи беженцам из Южной Осетии, жертвам грузино-осетинского конфликта. Компания предоставила им необходимое количество питьевой воды и соков.
В сентябре 2009 года в результате аварии на водопроводе серьезные проблемы с поставкой воды возникли у жителей Саратова. Coca-Cola Hellenic в России в считанные часы организовала отправку питьевой воды в несколько районов Саратова. Двум детским домам было подарено 200 ящиков BonAqua.
Мы стремимся сводить влияние своей деятельности на природную среду к минимуму.
Наши усилия в области охраны окружающей среды концентрируются на трех направлениях, где уровень нашего влияния на нее наиболее велик, и, следовательно, эффект экологической политики Компании может быть максимально существенным, а именно:
Мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и другими сторонами в решении более широкого круга проблем в сфере устойчивого развития. Мы объединяем усилия по сохранению окружающей среды и повышению экологической сознательности компаний и населения с государственными органами и иными организациями. В частности, мы занимаемся защитой местных водоемов и пропагандируем вторичную переработку отходов.
Мы стараемся вести бизнес ответственно, производить напитки исключительно высокого качества, сокращать до минимума влияние своих производств на окружающую среду, быть надежным партнером, ответственным работодателем и гражданином российского общества.
В России наша компания имела честь удостоиться следующих почетных титулов.