Организационная культура COCA COLA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 11:45, реферат

Описание работы

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, обслуживающая население численностью около 581 млн человек в 28 странах мира.
Видение компании:
• «Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем».
Миссия компании:
• «утолять жажду потребителей;

Файлы: 1 файл

оргкультура.docx

— 25.16 Кб (Скачать файл)

Дмитриева Екатерина 1220 менеджмент

 

Организационная культура COCA COLA

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, обслуживающая население численностью около 581 млн человек в 28 странах мира.

Видение компании:

  • «Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем».

Миссия компании:

  • «утолять жажду потребителей;
  • строить партнерские отношения с нашими клиентами;
  • достойно вознаграждать наших сотрудников и акционеров;
  • способствовать улучшению уровня жизни в странах, где мы работаем».

Ценности компании:

  • «Верность принципам: мы руководствуемся нашими ценностями, поступаем справедливо, и делаем то, что правильно, а не то, что легко;
  • Совершенство во всем, что мы делаем: мы работаем быстро и с энтузиазмом;
  • Обучение и развитие: мы прислушиваемся к другим и учимся с удовольствием;
  • Забота о сотрудниках: мы верим в наших людей, развиваем их и доверяем им;
  • Мы одна команда: мы верим в силу командной работы и вклад каждого в результат».

Компания Coca-Cola Hellenic в России производит и реализует огромное разнообразие безалкогольных газированных и негазированных напитков и вод, в том числе и напитки четырех самых продаваемых в мире брендов: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta и Sprite.

С 2002 году Кока Кола начала работу по сокращению влияния своих производств на окружающую среду и инвестированию средств в улучшение жизни местных сообществ в регионах своего присутствия.

Мы строим партнерские отношения с заинтересованными группами лиц и организациями, благодаря чему нам удается эффективнее защищать местные водоемы, пускать на вторичную обработку все большие объемы материалов и успешно пропагандировать здоровый, активный образ жизни. Кроме того, мы постоянно разрабатываем и выполняем программы снижения нагрузки на экологию.

И это не просто альтруизм - все вышеперечисленные меры выгодны и для нашего бизнеса. Сокращая экологические последствия своих операций – например, количество воды, энергии и упаковки, используемые для производства одного литра наших напитков, - мы повышаем эффективность своей деятельности. В краткосрочной перспективе это ведет к снижению затрат, а в долгосрочной – к сокращению рисков для благополучного роста нашего бизнеса.

Инициативы, реализуемые в сфере устойчивого развития, дают простор для развития наших новаторских способностей. Осуществляя эти программы, мы зарабатываем себе репутацию лидеров, а наши сотрудники говорят нам, что гордятся своей принадлежностью к Coca-Cola Hellenic в России.

Мы вносим существенный вклад в экономику России. На наших заводах, в логистических центрах и офисах занято свыше 10 000 человек. Другим немаловажным вкладом в местную экономику являются налоговые отчисления Компании в государственный бюджет. Общее количество инвестиций Coca-Cola Hellenic в российскую экономику превысило 2 миллиарда долларов.

Каждый год мы вносим вклад в развитие населения в регионах своего присутствия за счет участия в местных инвестиционных проектах.

Это инвестиции в следующие стратегически важные отрасли:

  • Защита водных ресурсов и окружающей среды
  • Спорт и физическая активность
  • Проекты по развитию молодежи

Помимо сокращения объемов воды, используемой нами на наших заводах, мы помогаем защищать местные водоемы.

  • Программа «Живая Волга»   
    Программа «Живая Волга» осуществляется в партнерстве с московским отделением ЮНЕСКО с ноября 2006 года и имеет целью защиту и сохранение реки Волги.  
    В 2008 году в рамках программы «Живая Волга» Компания провела несколько экологических конкурсов для школьников, студентов, журналистов и фотохудожников в Волгограде, Самаре, Астрахани и Нижнем Новгороде. В 2009 году география Дня Волги (20 мая) захватила Казань и Ярославль, а количество людей, принявших участите в празднике, превысило 3 тысячи человек. 
  • Национальный конкурс водных проектов среди молодежи  
    Поддержка конкурса со стороны Coca-Cola Hellenic в России позволила расширить его географию: победители региональных этапов получают возможность приехать в Москву для участия в финале. Компания также ежегодно выделяет средства на поддержку внедрения одного из проектов-победителей в каждом регионе. 
  • «Зелёные команды»  
    Каждый год сотрудники региональных филиалов Coca-Cola Hellenic в России по всей стране участвуют в расчистке от мусора муниципальных парков, берегов рек, озер и прудов. «Экологический десант» Компании часто высаживается в национальных парках или на природные территории, любимые местными жителями.  
    С 2004 года эти ежегодные инициативы стали известны как программа «Зелёные команды» и осуществляются в сотрудничестве с экологическими организациями, органами образования и муниципальной администрацией. Цель проекта заключается в экологическом просвещении населения и привлечении его к решению экологических проблем. 
  • Поддержка проекта «Национальный парк «Угра»  
    Начиная с 2004 года, компания Coca-Cola Hellenic в России совместно с WWF  реализует ряд проектов по защите природной среды в национальном парке «Угра». Так, компания осуществляет благоустройство парка и восстановление источников в долине реки Угры, оказывает поддержку детскому экологическому лагерю, создает и развивает инфраструктуру водного туризма. 
  • Проект «Чистый берег озера Байкал» возник по инициативе Coca-Cola Hellenic в России в 2009 году в рамках Байкальского молодежного форума. В июне того же года более 500 студентов, участников Форума и местных жителей очистили берег Байкала от мусора. 
  • Существенная часть наших инициатив по повышению качества жизни местного населения направлены на стимулирование людей всех возрастов к физической активности. Каждый год в наших спортивных мероприятиях и состязаниях на выносливость принимают активное участие примерно 15 000 человек.
  •  С 2007 года Coca-Cola Hellenic в России реализует программу по реконструкции муниципальных площадок для массового спорта. За первый год действия программы было построено и отреставрировано 14 площадок в восьми регионах. В 2008 и 2009 гг. переделаны и восстановлены 9 площадок. 
  •  С 2002 года Coca-Cola Hellenic в России поддерживает «дворовые» футбольные команды детей и молодежи различных возрастов.

Мы выступаем за всестороннее развитие молодежи и реализуем программы, которые призваны способствовать выработке лидерских качеств и повышению самооценки у молодых людей.

  • Эрмитаж. Музей XXI века

В октябре 2008 года Coca-Cola Hellenic в России и Государственный музей «Эрмитаж» запустили совместный проект – Всероссийский творческий конкурс для детей 12-17 лет под названием «Музей XXI века». Этот конкурс – своего рода образовательная программа, целью которой является духовное и нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников.

  • Проект «Орленок»

В 2008 году Coca-Cola Hellenic в России сделала прекрасный подарок для 60 детей из приютов, социальных центров и патронатных семей во многих регионах России – поездку в российский детский лагерь «Орленок».

  • Галерея сердец

С 2004 года Новосибирский филиал Компании принимает активное участие в программах, имеющих целью популяризацию усыновления сирот. В частности, он организовал несколько выставок фотопортретов детей, проживающих в местных интернатах. В результате более 30 детей были усыновлены. В 2009 году аналогичная инициатива была осуществлена в Истринском районе московской области, Москве и Красноярске.

  • ВИЧ. Касается меня. Касается каждого

В 2007 – 2009 годах Coca-Cola Hellenic в России организовала выставку «Касается меня. Касается каждого» в 13 регионах страны. Эта инициатива направлена на воспитание у молодежи ответственного отношения к проблемам ВИЧ/СПИДа и терпимости к людям, живущим с диагнозом ВИЧ.

Чистая, безопасная питьевая вода – это один из главных предметов потребности человека, пострадавшего от наводнения, засухи или другого стихийного бедствия.

Являясь производителем безалкогольных напитков, мы считаем себя обязанными незамедлительно помогать таким людям.

В августе 2008 года филиал Компании в Солуно-Дмитриевском принял активное участие в оказании гуманитарной помощи беженцам из Южной Осетии, жертвам грузино-осетинского конфликта. Компания предоставила им необходимое количество питьевой воды и соков.

В сентябре 2009 года в результате аварии на водопроводе серьезные проблемы с поставкой воды возникли у жителей Саратова. Coca-Cola Hellenic в России в считанные часы организовала отправку питьевой воды в несколько районов Саратова. Двум детским домам было подарено 200 ящиков BonAqua.

Мы стремимся сводить влияние своей деятельности на природную среду к минимуму.

Наши усилия в области охраны окружающей среды концентрируются на трех направлениях, где уровень нашего влияния на нее наиболее велик, и, следовательно, эффект экологической политики Компании может быть максимально существенным, а именно:

  • Рациональное водопользование 
  • Сбережение электроэнергии и сохранение климата 
  • Вторичная переработка отходов

Мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и другими сторонами в решении более широкого круга проблем в сфере устойчивого развития. Мы объединяем усилия по сохранению окружающей среды и повышению экологической сознательности компаний и населения с государственными органами и иными организациями. В частности, мы занимаемся защитой местных водоемов и пропагандируем вторичную переработку отходов.

Мы стараемся вести бизнес ответственно, производить напитки исключительно высокого качества, сокращать до минимума влияние своих производств на окружающую среду, быть надежным партнером, ответственным работодателем и гражданином российского общества.

В России наша компания имела честь удостоиться следующих почетных титулов.

  • В 2009 году Компания в девятый раз получила ежегодную премию «Товар года». В этом общероссийском конкурсе, организуемом Национальной торговой ассоциацией, принимают участие 1000 крупнейших компаний розничной торговли в 50 категориях.
  • На конкурсе «Бренд года – 2008» продукту российской марки «Добрый» был присужден золотой приз, а продукту марки Nico Biotaim (Нико Биотайм) - бронзовый приз. 

 

 

 

 


Информация о работе Организационная культура COCA COLA