Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 20:00, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ЗАО «Тандер».
Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру в ЗАО «Тандер»;
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ЗАО «Тандер».
Введение
1 Теоретические основы понятия, структуры и содержания организационной культуры
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Содержание организационной культуры
1.3 Формирование организационной культуры
1.4 Зарубежный и российский опыт влияния организационной культуры на деятельность организации
2 Анализ организационной культуры на примере ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит)
2.2 Анализ персонала сети магазинов «Магнит» в г. Кинешма
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»)
Заключение
Список используемой литературы