Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 07:40, курсовая работа
Одним из главных резервов повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования структур управления. Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.
В данной работе рассматривается организационная структура инновационного предприятия на примере ООО «Эльдорадо».
Введение
1. Теоретические аспекты организационных структур управления
1.1 Понятие организационной структуры управления
1.2 Исследование влияния внешней среды на проектирования организации
1.3 Процесс формирования организационной структуры
1.4 Методы проектирования структур
1.5 Оценка эффективности организационных решений
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Основные виды производимой продукции
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности
3. Организационная структура инновационного предприятия
3.1 Оценка необходимости корректировки организационных структур
3.2 Обоснование необходимости выделения отдела маркетинга на предприятии в самостоятельное подразделение
3.3 Экономический эффект от выделения отдела маркетинга предприятия в самостоятельное подразделение
Выводы и предложения:
Список использованной литературы