Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 12:37, курсовая работа
В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Экономическая характеристика хозяйства, анализ сложившейся специализации и экономической эффективности товарного производства продукции………………………………………………………………………….6
1.1. Статус предприятия и экономические условия……………………………………………………………………………6
2. Перспективная экономическая эффективность сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства при рациональной системе их ведения……………………………………………………………………………14
2.1. Экономическая эффективность товарных культур……………………………………………………………………………14
2.2. Экономическая эффективность отраслей животноводства………………………………………………………………….15
3. Производственно – финансовая деятельность предприятия на перспективу………………………………………………………………………22
3.1.Сценарии формирования различных вариантов производственно-финансовой деятельности предприятия……………………………………………………………………...22
3.2. Разработка производственной программы, формирование и распределение хозрасчетного дохода внутрихозяйственного подразделения исследуемого предприятия……………………………………………………………………...24
Выводы……...……………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………………...32