Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 14:04, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является комплексное исследование организационно-правовых форм предприятий в России с выявлением их преимуществ и недостатков.
Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как гигантские корпорации, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус. Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства.
Введение
Понятие и основные признаки предприятия
2. Классификация организационно-правовых форм предприятий
3. Хозяйственные общества
4. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий
Заключение
Список литературы