Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:24, курсовая работа
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть, что представляет собой руководство и его основные элементы.
2. Какими качествами должен быть наделен руководитель для эффективного руководства.
3. Рассмотреть, какие бывают функции управления.
4. Сделать выводы по работе.
Очевидно, что если коммуникации между людьми не будут эффективными, люди не смогут договориться об общей цели, что составляет предпосылку существования организации как таковой. Информация в процессе коммуникации передается не только для того, чтобы могли приниматься здравые решения, но также и для того, чтобы они могли выполняться. Планы, например, нельзя выполнить, если они не будут переданы тем людям, которые должны их выполнять. Обычно, если руководство может донести обоснование своих решений до подчиненных, это значительно повышает шансы их успешного выполнения. До тех пор, пока работники не понимают, какое вознаграждение может предложить им организация за хорошо выполненную работу, они не могут быть достаточно мотивированы и хорошо работать на нее. Коммуникация также важна и в функции контроля. Руководители нуждаются в информации относительно того, что было выполнено, чтобы правильно оценить, были ли достигнуты цели организации.
Заключение
Организация – это одна из основных функций менеджмента (управления), задачами которой являются:
- формирование структуры предприятия;
- определение способов управления;
- установление
параметров организации,
- обеспечение деятельности организации ресурсами;
- создание внутренней культуры.
Выполнение менеджером функции организации предполагает осуществление следующих этапов:
- построение организационной структуры;
- установление в ней взаимосвязей;
- обеспечение взаимодействия посредством распорядительства и контроля.
На организацию управления влияют внутренние и внешние факторы, менеджер должен вовремя отслеживать их изменения во избежание проблем на производстве и конфликтов. Если все-таки проблемы возникли , то должен уметь быстро их решить, чтобы организация могла продолжать работу в том режиме, в котором она должна функционировать.
Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей.
Список используемых источников:
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 1995.
2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.: "Дело", 1993.
3. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1996.
4. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 1995.
Управление персоналом организации: Ученик / Под ред. А. Я. Кибанова. / М.: ИНФРА-М, 1997.