Организационные структуры управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 18:59, контрольная работа

Описание работы

Структура управления организацией, или организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Файлы: 1 файл

контрольная мененжмент.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

 

Дивизиональная структура управления с продуктовой

 

специализацией отделений

 

 

 

Совет директоров

 

 

 

 

Президент

 

 

 

 

Вице-президент по кадрам

 Вице-президент по финансам

 Вице-президент

 

  по производству

 Вице-президент   по маркетингу

 Вице-президент

 

   по НИОКР

 

 

 

 

Исполнительный вице-президент

 

 

 

 

Вице-президент по группе продукции  А

 Вице-

 

президент по группе продукции Б

 Вице-президент по группе  продукции В

 Вице-президент по группе  продукции Г

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

 

1. Акбердин  Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование  структуры, функций и экономических  взаимоотношений управленческих  подразделений предприятий при  формах хозяйствования". Учебное  пособие. - М.: ГАУ, 1993г.

 

2. "Менеджмент  организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1995г.

 

3. Райсс  М. "Оптимальная сложность управленческих  структур"// Проблемы теории и  практики управления. - 1994. - №5

 

____________________________________________________________________

 

 

 


Информация о работе Организационные структуры управления