Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 18:59, контрольная работа
Структура управления организацией, или организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Дивизиональная структура
специализацией отделений
Совет директоров
Президент
Вице-президент по кадрам
Вице-президент по финансам
Вице-президент
по производству
Вице-президент по маркетингу
Вице-президент
по НИОКР
Исполнительный вице-президент
Вице-президент по группе продукции А
Вице-
президент по группе продукции Б
Вице-президент по группе продукции В
Вице-президент по группе продукции Г
Использованная литература:
1. Акбердин
Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование
структуры, функций и
2. "Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1995г.
3. Райсс
М. "Оптимальная сложность
______________________________