Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2015 в 16:03, контрольная работа
"Структура управления организацией", или "организационная структура
управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с
целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и
распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает
весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие
управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней,
категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с
каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все
протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и
методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению
тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
I. Организационные структуры управления ............. 3
1. Понятие и принципы построения управленческих
структур
.................................... 3
2. Типы структур управления организацией ......... 8
3. Виды бюрократических структур управления
организацией
.................................. 11
4. Виды органических структур управления
организацией
................................. 14
5. Тенденции эволюции организационных
структур
.................................. 18