Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 14:20, курсовая работа
Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по организации торговых процессов на примере конкретного предприятия розничной торговли.
При этом будут решены следующие задачи:
- Определение теоретических аспектов организации торговых процессов на магазинах розничной торговли
- проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
- рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей.
Объектом исследования выбран магазин «Инта» (в дальнейшем по тексту работы - предприятие, магазин самообслуживания), занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров населению пгт Афанасьево.
Введение
Значение метода продажи
Торгово-технологический процесс в магазине
Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине
Организация и технология хранения подготовки товаров к продаже
Размещение и выкладка товаров в торговом зале
Особенности метода самообслуживания
Организация и технология продаж методом самообслуживания в магазине «Инта»
Организационно - экономическая характеристика
Организация и технология продажи группы товаров методом самообслуживания в магазине
Расчет показателей
Выводы и предложения
Список используемой литературы