Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 15:47, курсовая работа
Целью организации кафе быстрого обслуживания является получение прибыли, путем обеспечения питания работников близлежащих предприятий и других жителей и гостей города. Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Процесс обслуживания может быть представлен следующим образом: посетитель зайдя в помещение направляется делать заказ, непосредственно, к раздаточной линии. После получения заказа (ожидание заказа занимает около одной минуты) расплачивается и занимает свободный столик. После трапезы покидает помещение, оставив все приборы на столе.
Введение
1. Теоретические основы организации предприятий быстрого питания
2. Сущность и необходимость предприятий быстрого питания
3. Методы обслуживания на предприятии быстрого питания
Заключение
Список использованной литературы