Организация культуры и корпоративного духа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 22:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ организационной культуры конкретной организации и разработка предложений по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.
Вслед за поставленной целью мы можем выделить основные задачи:
- рассмотреть понятие организационной культуры в трактовках разных авторов;
- рассмотреть процесс формирования организационной культуры;
- рассмотреть связь организационной культуры и корпоративного духа, их влияние друг на друга;
- рассмотреть принципы организационной культуры и формирования корпоративного духа на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в банке и по разработке «Правил Корпоративного поведения» сотрудников.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………3
1. Теоретические и методические основы формирования корпоративного духа и организационной культуры в организации……………………….……..5
1.1. Понятие, сущность и значение организационной культуры и корпоративного духа организации………………………………………...…….5
1.2. Основные типы и элементы организационной культуры……………………………………………………………………..…….9
1.3. Методика формирования организационной культуры и корпоративного духа организации………………………………………………….……………..13
2. Корпоративный дух и его влияние на личность человека внутри организации………………………………………………………………....……17
2.1. История происхождения корпоративного духа и способы его развития в организации……………………………………………………………..………..17
2.2. Значение корпоративного духа для организации…………………………19
3. Анализ системы корпоративных норм и правил ЗАО «РУССКИЙ СТАНДАРТ»……………………………………………………………….…….22
3.1. Описание и характер деятельности компании ЗАО «Русский стандарт».22
3.2. Анализ кадрового состава и описание системы корпоративных норм и правил в ЗАО «Банке Русский Стандарт»………………………………...……27
3.3. Анализ сильных и слабых сторон корпоративного поведения сотрудников и критерии выбора модели корпоративного поведения в ЗАО «Банк Русский Стандарт»………………………………………………..……...37
3.4. Предложения и рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа………………………..……….40
Заключение…………………………………………………………….…………44
Список использованных источников……...……………………………...…….45