Организация повышения квалификации обслуживающего персонала гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 22:59, курсовая работа

Описание работы

Понятие «гостиница» как производное от латинского «hospitals» означает гостеприимство, то есть предприятия, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшим среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания.
В советский период гостиничный и ресторанный бизнес стоял на одном из первых мест по доходности. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом тех лет было низкое качество и культура обслуживания. С переходом на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны в общем ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые хоть как-то смогли перестроиться

Содержание работы

Введение.................................................................................................................. 3
1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного предприятия ......6
1.1 Нормативная основа обеспечения эффективной системы управления персоналом в гостиницах.......................................................................................6
1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах..........................................8
1.3 Значение повышения квалификации персонала..........................................12
2. Мероприятия по совершенствованию подготовки персонала .................... 16
2.1 Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала для гостиницы ................................................................................... 16
2.2 Повышение квалификации обслуживающего персонала в гостиницах....17
2.3 Дополнительные мероприятия по работе с персоналом............................. 22
3. Организация повышения квалификации обслуживающего персонала на примере гостиницы «Дом охотника»..................................................................26
3.1 Краткая характеристика гостиницы «Дом охотника» ................................26
3.2 Потребность в обучении персонала в гостинице «Дом охотника»............27
3.3 Курсы, тренинги, семинары для повышения квалификации......................30
Заключение............................................................................................................33
Список используемой литературы......................................................................

Файлы: 1 файл

Александрова.docx

— 71.26 Кб (Скачать файл)