Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 14:33, реферат
Аттестация персонала - кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное ее назначение - не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
Введение 2
Понятие аттестации 5
Объекты и показатели аттестационной оценки 9
Организация процесса аттестации 12
Заключение 22
Список литературы 25
1. Как Вы оцениваете
свою способность
Как высокую
Как среднюю
Как низкую (укажите, в чем видите причины)
______________________________
2. Готовы ли Вы к расширению круга выполняемых задач?
Да (каких именно, в рамках Вашей профессиональной деятельности)
______________________________
Нет
3. Укажите, пожалуйста, какие
цели в развитии собственной
карьеры Вы ставите перед
Стать руководителем подразделения (проекта, направления) (укажите какого)
______________________________
Перевестись в другое подразделение (укажите какое)
______________________________
Окончить курсы, получить сертификаты (дипломы) (укажите какие)
______________________________
Добиться повышения уровня заработной платы на _____%
Другое (укажите)
______________________________
4. Если бы у Вас была возможность, то согласились бы Вы на стажировку в другом подразделении фирмы?
Да (в каком)
______________________________
Нет
5. Способны ли Вы управлять коллективом?
Да (обоснуйте)
______________________________
6. Занимались ли Вы
Да (перечислите специальную литературу, который Вы пользовались)
______________________________
Нет
Комментарии руководителя
(заполняется непосредственным
руководителем аттестуемого
______________________________
Раздел 7. Заключение (заполняется руководством подразделения)
Оценка по критериям (заполняется непосредственным руководителем)
Уважаемый руководитель, просим Вас оценить по семибалльной шкале следующие качества аттестуемого сотрудника:
1 – неудовлетворительно;
2 – недостаточно;
3 – достаточно;
4 – удовлетворительно;
5 – хорошо;
6 – очень хорошо;
7 – отлично.
Критерии |
Оценка (1-7) |
Целеустремленность |
|
Способность к творчеству |
|
Своевременность выполнения заданий |
|
Отношение к Миссии и ценностям компании |
|
Этика поведения и деловое общение с коллегами |
|
Требовательность к себе |
|
Новаторство |
|
Работоспособность |
Комментарии к отчету
(заполняется отделом по работе с персоналом)
______________________________
Комментарии руководителя
(заполняется непосредственным
руководителем аттестуемого
______________________________
______________________________
Комментарии руководителя
(заполняется руководителем
отдела, если непосредственным
______________________________
Лица, заполнявшие отчет
(заполняется отделом по работе с персоналом)
______________________________
______________________________
Раздел 8. Вспомогательная информация (заполняется отделом по работе с персоналом)
Дата выдачи аттестационного отчета: _____________________________
Дата заполнения аттестационного отчета: _________________________
Непосредственный руководитель:
______________________________
Начальник отдела: ______________________________
Руководитель службы: ______________________________
Отдел по работе с персоналом:
______________________________
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ АТТЕСТУЕМОГО
Фамилия, имя, отчество______________________
Подразделение
Должность ______________________________
Год рождения
Национальность
Семейное положение
7. Учебное заведение (год окончания)
8. Специальность _____________
Вид обучения (очное, вечернее, заочное)
Общий стаж работы ________________
Стаж работы в данной должности _______
Состоит ли в резерве (на какую должность) _______________________
Основные функции должности
______________________________
Какой общественной работой занимается _______________________
Учился (учится) на курсах повышения квалификации (когда, где)
Имеет ли публикации, методические
разработки, изобретения за период с последней
аттестации ______________________________
Какие награды (поощрения) имеет за период аттестации _____________
Имеет ли взыскания за период аттестации _________________________
Какие знания и в какой области Вы хотели бы углубить и расширить?
Какую специализацию по профессии и какие методы Вы хотели бы изучить
Где хотели бы пройти стажировку?
У кого из передовых руководителей пройти
практику? ______________________________
Где бы Вы соответственно Вашим способностям и интересам хотели поработать? _____________________________
Кого предлагаете на свое место в резерв? _________________________
Удовлетворены ли Вы своей работой и что Вам мешает? ____________
Ваши замечания и предложения по кадровой, организационной и технике экономической жизни организации (можно предлагать даже идеальный вариант)
"____ "_________200 __г. Аттестуемый_____________
Анкета Аттестация»
Код |
Характеристика |
Го аттес 2001 |
ды тации 2005 | |||||||||||||||||||
/. Самостоятельность |
||||||||||||||||||||||
1.1 |
В сфере своей ответственности принимает решения по вопросам любой сложности, самостоятельно и компетентно |
|||||||||||||||||||||
1.2 |
Любые вопросы, касающиеся его работы, старается решить самостоятельно, но не боится обратиться за советом |
|||||||||||||||||||||
1.3 |
Стремится решать любые вопросы, даже вне сферы его ответственности и компетенции самостоятельно, иногда без особой надобности и не посоветовавшись |
|||||||||||||||||||||
1.4 |
Может решать все вопросы, касающиеся его работы, самостоятельно, но не всегда на это идет |
|||||||||||||||||||||
1.5 |
8
большинстве случаев стремится
устраниться от |
|||||||||||||||||||||
1.6 |
Самостоятелен и ответственен только е решении не особо сложных вопросов |
|||||||||||||||||||||
1.7 |
Всегда ждет указаний от руководителя, избегает самостоятельных решений |
|||||||||||||||||||||
2. Настойчивость |
||||||||||||||||||||||
2.1 |
Крайне настойчив, упорен и цепок, не останавливается, пока не достигнет цели или не разберется в каком-то деле досконально |
|||||||||||||||||||||
2.2 |
Довольно настойчив, уверен и цепок, не любит останавливаться, пока не доведет дело до конца или не разберется в каком-либо вопросе |
|||||||||||||||||||||
2.3 |
Хотя иногда упускает мелочи, но в основном проявляет настойчивость и упорство в достижении цели |
|||||||||||||||||||||
2.4 |
8
своей работе ему надо бы
быть понастойчивее в |
|||||||||||||||||||||
2.5 |
Ему не всегда хватает цепкости и упорства для достижения цели, особенно если этому необходимо посвятить много времени |
|||||||||||||||||||||
2.6 |
Обычно ему хватает упорства на решение оперативных вопросов, но довести дело, требующее затрат времени и усилий, до конца он малоспособен. Все начинает и бросает на самотек |
|||||||||||||||||||||
2.7 |
Даже в простых случаях не способен проявить настойчивость и упорство в достижении цели |
|||||||||||||||||||||
3. Требовательность |
||||||||||||||||||||||
3.1 |
Очень требовательный. Иногда излишне придирчив как к подчиненным, так и к руководству |
|||||||||||||||||||||
3.2 |
Требователен в меру и объективен как к подчиненным, так и к руководству, работать с ним легко |
|||||||||||||||||||||
3.3 |
Требователен только к подчиненным, потребовать с руководства у него не всегда получается |
|||||||||||||||||||||
3.4 |
Требовательный до мелочей и постоянных придирок, часто не объективен, работать с ним тяжело |
|||||||||||||||||||||
3.5 |
Может требовать с подчиненных, но иногда закрывает глаза на их проступки, потребовать с руководства не способен |
|||||||||||||||||||||
3.6 |
Излишне либеральничает с подчиненными, в его действиях не хватает жесткости и требовательности |
|||||||||||||||||||||
3.7 |
Крайне мягок, не может потребовать и приказать |
|||||||||||||||||||||
4. Отстаивание точки зрения |
||||||||||||||||||||||
4.1 |
Исключительно упрям, не изменит своей точки зрения, если уверен в своей логической правоте, будет отстаивать ее до конца |
|||||||||||||||||||||
4.2 |
Довольно-таки упрям, неохотно меняет свое мнение, даже в тех случаях, когда оно идет вразрез с логикой дела • |
|||||||||||||||||||||
4.3 |
Несколько упрям, неохотно меняет свое мнение, но, убедившись в необходимости другого решения или в своей ошибке, меняет его |
|||||||||||||||||||||
4.4 |
В своем мнении стремится к объективности, требуемой обстоятельствами, проявляя необходимую гибкость, но в то же время без особых причин его не меняет |
|||||||||||||||||||||
4.5 |
Хотя без особых причин мнение не меняет, но если на него оказать определенное, аргументированное давление, отстаивать свое мнение не будет |
|||||||||||||||||||||
4.6 |
Если на него оказать давление, он легко меняет свое мнение, даже осознавая неправильность принятого решения |
|||||||||||||||||||||
4.7 |
Крайне легко соглашается с любым мнением даже без особого давления |
|||||||||||||||||||||
5. Принципиальность |
||||||||||||||||||||||
5.1 |
В своих поступках принципиален до максимализма, невзирая на лица, соблюдает всегда моральный кодекс |
|||||||||||||||||||||
5.2 |
У него есть система положительных принципов, которой он твердо придерживается, требуя этого и от окружающих |
|||||||||||||||||||||
5.3 |
В своих поступках принципиален, но другим не навязывает своих взглядов на жизнь, если это не затрагивает интересы дела |
|||||||||||||||||||||
5.4 |
Принципиален, но только в своих действиях, потребовать с других не всегда способен |
|||||||||||||||||||||
5.5 |
Принципиален больше по отношению к окружающим, чем к себе |
|||||||||||||||||||||
5.6 |
В своем поведении и требованиях, предъявляемых к другим, далеко не всегда придерживается каких-либо принципов |
|||||||||||||||||||||
5.7 |
Беспринципен. У него нет какой-либо устоявшейся системы принципов и моральных ценностей |
|||||||||||||||||||||
6. Умение разбираться в вопросах |
||||||||||||||||||||||
6.1 |
Может мгновенно схватить суть вопроса, не путаясь во второстепенном, и выделить главное |
|||||||||||||||||||||
6.2 |
Способен быстро разобраться в вопросах, выделить узловые моменты |
|||||||||||||||||||||
6.3 |
Всегда стремится гонять суть дела, хотя и не быстро, но способен отделить главное от второстепенного, найти узловые проблемы и помочь подчиненным |
|||||||||||||||||||||
6.4 |
Хотя и не всегда схватывает суть проблемы, но в процессе работы способен найти необходимый выход |
|||||||||||||||||||||
6.5 |
Тороплив, иногда второстепенное принимает за главное, путается в мелочах |
|||||||||||||||||||||
6.6 |
Обычно с трудом до него доходит суть дела, но и при этом постоянно путается в мелочах, опуская главное |
|||||||||||||||||||||
6.7 |
Совершенно не может выделять узловые моменты. "Заклинивается" на второстепенных и мелких вопросах |
|||||||||||||||||||||
7.
Умение координировать и |
||||||||||||||||||||||
7.1 |
Легко может установить необходимые контакты, скоординировать действия людей или подразделений, умело согласовать их интересы |
|||||||||||||||||||||
7.2 |
Хороший координатор, способен находить приемлемые решен/я при согласовании интересов различных работников или подразделений |
|||||||||||||||||||||
7.3 |
Не всегда способен самостоятельно установить необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается |
|||||||||||||||||||||
7.4 |
В вопросах координации стремится действовать в основном через высшее руководство, избегая контактов с исполнителями |
|||||||||||||||||||||
7.5 |
В вопросах координации действий стремится опираться на официальные документы, запросы, избегая контактов с работниками |
|||||||||||||||||||||
7.6 |
Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно |
|||||||||||||||||||||
7.7 |
Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель |
|||||||||||||||||||||
8. Умение контролировать работу |
||||||||||||||||||||||
8.1 |
Способен держать под контролем массу дел и деталей, вовремя реагировать на любое отклонение |
|||||||||||||||||||||
8.2 |
Способен и умеет осуществлять правильный контроль за узловыми вопросами, но и мелочей старается не упускать из виду |
|||||||||||||||||||||
8.3 |
Обычно держит под контролем только основные вопросы, пренебрегая тем, что считает мелочью |
|||||||||||||||||||||
8.4 |
Способен контролировать ход дел на основе регламентов и инструкций без особых отклонений |
|||||||||||||||||||||
8.5 |
Не всегда способен осуществлять контроль за ходом дел, часто разбрасывается и упускает главное |
|||||||||||||||||||||
8.6 |
В текучке постоянно упускает из виду вопросы, требующие постоянного контроля. Часто хватается за что попало |
|||||||||||||||||||||
8.7 |
Сам требует постоянного контроля со стороны руководителя и коллег |
|||||||||||||||||||||
9.
Поведение в напряженной |
||||||||||||||||||||||
9.1 |
Способен быстро сориентироваться в напряженной, сложной ситуации, принять необходимое решение и взять ответственность на себя |
|||||||||||||||||||||
9.2 |
Способен к действиям в напряженной, сложной ситуации и может взять ответственность на себя |
|||||||||||||||||||||
9.3 |
Способен отвечать и действовать по необходимости в напряженной, сложной ситуации |
|||||||||||||||||||||
9.4 |
Способен к действиям в напряженной, сложной ситуации, но не всегда возьмет на себя ответственность |
|||||||||||||||||||||
9.5 |
Не всегда способен к эффективным действиям в напряженной, сложной ситуации, хотя ответственности не избегает |
|||||||||||||||||||||
9.6 |
Вряд ли рискнет брать ответственность и решительно действовать в напряженной, сложной ситуации |
|||||||||||||||||||||
9.7 |
Постарается всячески уклониться от участия или ответственности в такой ситуации |
|||||||||||||||||||||
10. Отношение к порядку на работе |
||||||||||||||||||||||
10.1 |
Рачительный хозяин. В его хозяйстве всегда полный порядок. У него все всегда предусмотрено, налажено |
|||||||||||||||||||||
10.2 |
Стремится поддерживать в хозяйстве хороший порядок. Старается все предусмотреть, вплоть до мелочей |
|||||||||||||||||||||
10.3 |
В его хозяйстве в основном поддерживается необходимый порядок |
|||||||||||||||||||||
10.4 |
Порядок в его хозяйстве на удовлетворительном уровне. Хотя некоторые мелочи иногда портят общую картину |
|||||||||||||||||||||
10.5 |
В его хозяйстве много мелких недостатков, упущений. Не доходят руки |
|||||||||||||||||||||
10.6 |
В основном беспорядок, хотя пытается время от времени наводить порядок в своем хозяйстве |
|||||||||||||||||||||
10.7 |
Халатно относится к наведению необходимого порядка в своем хозяйстве |
|||||||||||||||||||||
11. Отношение к работе |
||||||||||||||||||||||
11.1 |
Очень любит свою работу и болеет душой за свое дело. Отдает работе все свое время и силы |
|||||||||||||||||||||
11.2 |
Болеет душой за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов |
|||||||||||||||||||||
11.3 |
К работе относится с интересом, старается все сделать добросовестно |
|||||||||||||||||||||
11.4 |
К работе относится как к долгу и осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит |
|||||||||||||||||||||
11.5 |
Отношение его к работе сложное и противоречивое, то загорается и готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен |
|||||||||||||||||||||
11.6 |
К работе относится без интереса, выполняет "от и до" |
|||||||||||||||||||||
11.7 |
К работе равнодушен, смирился с ней как с необходимостью, пассивен |
|||||||||||||||||||||
12. Отношение к подчиненным |
||||||||||||||||||||||
12.1 |
Очень редко вмешивается в работу подчиненных без особой необходимости, решение вопроса оставляет за ними |
|||||||||||||||||||||
12.2 |
Умело сочетает контроль за действиями подчиненных и предоставление им самостоятельности |
|||||||||||||||||||||
12.3 |
Часто вмешивается в работу своих подчиненных, когда видит, что "дело валится", и стремится решать за них их вопросы |
|||||||||||||||||||||
12.4 |
Постоянно вмешивается в работу подчиненных, стремится все делать сам, все вопросы решать единолично |
|||||||||||||||||||||
12.5 |
Иногда перепоручает подчиненным решение тех вопросов, которые должен решать сам |
|||||||||||||||||||||
12.6 |
Часто перепоручает выполнение своих обязанностей подчиненным без всякого на то основания |
|||||||||||||||||||||
12.7 |
Постоянно перекладывает выполнение своих дел на подчиненных |
|||||||||||||||||||||
13.
Профессиональные знания и |
||||||||||||||||||||||
13.1 |
Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-либо новое, применить у себя. Расширяет не только свой кругозор, но заботится о культурном и профессиональном росте подчиненных |
|||||||||||||||||||||
13.2 |
Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-либо новое. Следит за профессиональным ростом своих подчиненных |
|||||||||||||||||||||
13.3 |
Неплохо разбирается и действует в круге своих обязанностей. Старается поддерживать необходимый профессиональный уровень. По необходимости проявляет заботу о профессиональном росте подчиненных |
|||||||||||||||||||||
13.4 |
Его знания и навыки позволяют ему решать необходимые вопросы без особых отклонений. О профессиональном росте, повышении культурного уровня подчиненных особой заботы не проявляет |
|||||||||||||||||||||
13.5 |
Свое дело знает. Старается поддерживать свои профессиональные знания и навыки на современном уровне. Но о подчиненных, их профессиональном и культурном росте не заботится |
|||||||||||||||||||||
13.6 |
Особого стремления расширять свой профессиональный кругозор не проявляет. Живет старым багажом знаний. Хотя о подчиненных, их профессиональном росте заботится |
|||||||||||||||||||||
13.7 |
Не думает ни о своем профессиональном росте, ни о росте подчиненных. Знания и умения устарели |
|||||||||||||||||||||
14.
Умение устанавливать и |
||||||||||||||||||||||
14.1 |
Постоянно интересуется делами внешних организаций. Активно участвует в их деятельности. Всегда окажет необходимую помощь, прислушивается к их мнению |
|||||||||||||||||||||
14.2 |
Учитывает в своей работе мнение общественных организаций. Привлекает их к решению разного рода проблем. По необходимости в помощи не отказывает |
|||||||||||||||||||||
14.3 |
Откликается на просьбы о помощи, оказывает поддержку любым начинаниям, хотя сам в них не участвует, но следит за ними с интересом |
|||||||||||||||||||||
14.4 |
Связь с внешними организациями поддерживает от случая к случаю. Особого интереса к их делам не проявляет, но в помощи не отказывает |
|||||||||||||||||||||
14.5 |
Мало считается с общественными организациями. Не видит в них помощников. На просьбы об участии и помощи в основном отделывается обещаниями или просто отмахивается |
|||||||||||||||||||||
14.6 |
Контактов с внешними организациями избегает. Не считает их помощь действенной Если оказывает помощь, то только под нажимом |
|||||||||||||||||||||
14.7 |
Полностью подавил своей властью активность общественных организаций. Связь с внешним миром минимальная |
|||||||||||||||||||||
15. Отношение к критике |
||||||||||||||||||||||
15.1 |
К критике относиться объективно, хотя иногда глух к замечаниям снизу |
|||||||||||||||||||||
15.2 |
Самокритичен и к критике снизу относится объективно, хотя иногда не прислу- ШИедртга v чямрчянияпл пнизу |
|||||||||||||||||||||
15.3 |
Кпитику ппинимает. хотя если что и меняет, то с трудом |
|||||||||||||||||||||
15.4 |
Критику воспринимает только от руководства - Критику снизу не терпит |
|||||||||||||||||||||
155 |
К критике относится безразлично - "как с гуся вода" |
|||||||||||||||||||||
15.6 |
Излишне самокритичен и принимает любую критику, даже необоснованную |
|||||||||||||||||||||
16. Порядочность и честность |
||||||||||||||||||||||
16.1 |
Очень порядочный и честный человек. Никогда не поступается правами человека и христианскими заповедями |
|||||||||||||||||||||
16.2 |
Порядочный и честный человек в отношении работы, окружающих, денег |
|||||||||||||||||||||
16.3 |
В общем-то порядочный человек, в чужой карман не залезет, внешне дисциплинирован |
|||||||||||||||||||||
16.4 |
Его честность и порядочность зависят от обстановки и внешней оценки на работе и в семье |
|||||||||||||||||||||
16.5 |
Порядочный только по отношению к себе и близким, "гребет все под себя" |
|||||||||||||||||||||
16.6 |
Очень часто ведет себя непорядочно и нечестно как по отношению к людям, так и к деньгам |
|||||||||||||||||||||
16.7 |
Крайне непорядочный, нечестный, лживый и недисциплинированный человек |
|||||||||||||||||||||
17. Испальзоеание рабачеза времени |
||||||||||||||||||||||
17.1 |
Трудоголик. Вся жизнь его посвящена работе. Приходит на работу раньше, а уходит значительно позже окончания рабочего дня. Использует каждую минуту рабочего времени |
|||||||||||||||||||||
17.2 |
Рационалист. Рационально использует рабочий день. Никогда не опаздывает на работу и не уходит с работы раньше времени. Задерживается, когда необходимо |
|||||||||||||||||||||
17.3 |
Организованный. Приходит и уходит с работы строго по распорядку дня. Никогда не задерживается. В основном рационально использует рабочее время |
|||||||||||||||||||||
17.4 |
Имитатор. Обычно не опаздывает на работу и уходит вовремя. В присутствие руководства имитирует трудовую деятельность, в отсутствие занимается личными делами, хотя чаще всего все успевает сделать в срок |
|||||||||||||||||||||
17.5 |
Торопливый. Не всегда приходит на работу вовремя, бывает, уходит раньше времени домой. На работе все стремится сделать в спешке, нерационально использует рабочее время |
|||||||||||||||||||||
17.6 |
Ленивый. Часто опаздывает на работу или уходит раньше времени, мало и неохотно занимается основными обязанностями. Работает "спустя рукава" |
|||||||||||||||||||||
17.7 |
Бездельник. Практически не занимается основной работой, рассматривая ее как посягательство на личное время (курит, читает, играет, слушает радио и т.п.) |
|||||||||||||||||||||
18. Качество труда (работы) |
||||||||||||||||||||||
18.1 |
Выполняет любые плановые задания с высоким качеством работы и всегда без ошибок |
|||||||||||||||||||||
18-2 |
Качество выполнения работы высокое, работает практически без ошибок |
|||||||||||||||||||||
18.3 |
Качество работы хорошее, редко допускает в работе ошибки, да и то незначительные |
|||||||||||||||||||||
18.4 |
Качество работы удовлетворительное, иногда допускает ошибки и небрежности, которые сам исправляет |
|||||||||||||||||||||
18.5 |
Качество труда и плановых заданий ниже среднего, часто допускает в работе ошибки и небрежности |
|||||||||||||||||||||
18.6 |
Качество труда низкое, в работе имеют место грубые ошибки. Требует постоянного контроля |
|||||||||||||||||||||
18.7 |
Любые задания выполняет настолько небрежно, с таким низким качеством, что встает вопрос, стоило ли поручать ему работу и что с ним делать |
|||||||||||||||||||||
19. Уровень культуры |
||||||||||||||||||||||
19.1 |
Высокообразованный, эрудированный, интеллигентный человек |
|||||||||||||||||||||
19.2 |
Высокий культурный уровень, обладает обширными знаниями в области искусства, живописи, поэзии, литературы |
|||||||||||||||||||||
19.3 |
Культурный, интеллигентный человек, увлекающийся искусством |
|||||||||||||||||||||
19.4 |
Имеет нормальный культурный уровень для своего коллектива, однако есть проблемы со светским этикетом |
|||||||||||||||||||||
19.5 |
Уровень культуры довольно низкий, допускает много небрежности и неловкостей в быту, на работе, в общении с партнером |
|||||||||||||||||||||
19.6 |
Уровень культуры весьма низок, практически не интересуется искусством, ограниченные потребности и интересы |
|||||||||||||||||||||
19.7 |
Крайне низкий культурный уровень, примитивные интересы и потребности |
|||||||||||||||||||||
20. Здоровье и работоспособность |
||||||||||||||||||||||
20.1 |
Абсолютно здоровый человек от природы и по образу жизни. Поражает окружающих своей силой и работоспособностью ("богатырь") |
|||||||||||||||||||||
20.2 |
Человек завидного здоровья и работоспособности, ведет правильный образ жизни (спорт, физкультура, активный отдых) |
|||||||||||||||||||||
20.3 |
Обладает хорошим здоровьем, практически никогда не бывает на больничном, хотя физкультурой активно не занимается. На работе не устает |
|||||||||||||||||||||
20.4 |
Практически здоровый человек, редко бывает на больничном, ведет нормальный образ жизни, занимается физкультурой |
|||||||||||||||||||||
20.5 |
Практически здоров, хотя несколько раз в году бывает на больничном, есть некоторые нарушения в организме. На работе устает |
|||||||||||||||||||||
20.6 |
Больной человек, старается не говорить о своих болезнях с окружающими, хотя видно, что его работоспособность низкая. Пытается "залечить" свою болезнь |
|||||||||||||||||||||
20.7 |
Очень больной человек ("болячка"), болезни отнимают у него массу рабочего и личного времени, постоянно сетует на свое здоровье |
|||||||||||||||||||||
21. Отношение к вину |
||||||||||||||||||||||
21.1 |
Трезвенник. Ведет абсолютно трезвый образ жизни, никогда не употребляет спиртное, друзья и коллеги ему даже не предлагают выпить |
|||||||||||||||||||||
21.2 |
Малопьющий. Выпивает крайне редко и в небольшом количестве, в основном легкие вина и шампанское, ведет здоровый образ жизни, полностью контролирует эмоции |
|||||||||||||||||||||
21.3 |
Застенчивый. Выпивает немного ради поддержания компании и в официальных случаях. Чаще всего уходит не дождавшись окончания. В компании спокоен и умиротворен |
|||||||||||||||||||||
21.4 |
Употребляющий. Выпивает много, предпочитает крепкие напитки. Чаще всего сохраняет контроль над собой, хотя иногда бывает агрессивен и обидчив |
|||||||||||||||||||||
21.5 |
Выпивоха. Большой любитель и организатор разного рода выпивок (праздники, дни рождения, события), своим поведением разлагает коллектив. Работает хорошо, когда не выпивает |
|||||||||||||||||||||
21.6 |
Пьяница. Слаб к спиртному, запивает несколько раз в году, по неделе не бывает на работе, хотя работает неплохо |
|||||||||||||||||||||
21.7 |
Алкаш. Практически спившийся человек, очень слаб к спиртному, пьет с утра и один, коллектив от него отвернулся |
|||||||||||||||||||||
22. Отношение к противоположному попу |
||||||||||||||||||||||
22.1 |
Абсолютно сдержанное, всегда на большом расстоянии, никогда не проявляет сексуального интереса к другому полу. Весьма корректен к женщинам ("джентльмен") или к мужчинам ("леди") |
|||||||||||||||||||||
22.2 |
Безразличное отношение к противоположному полу, вызывающее иногда недоумение и сомнения в сексуальной потенции |
|||||||||||||||||||||
22.3 |
Нормальное, в рамках установленных в коллективе правил, хотя ничто человеческое ему (ей) не чуждо |
|||||||||||||||||||||
22.4 |
В целом нормальное, хотя пытается флиртовать и ухаживать за представителями другого пола, чаще более молодыми, хотя внешне все сохраняется в рамках правил |
|||||||||||||||||||||
22.5 |
Недружелюбное, иногда грубое отношение к противоположному полу в поведении, высказываниях, отношениях внутри коллектива. Сказывается личная неприязнь или негативный опыт |
|||||||||||||||||||||
22.6 |
Развязное, не скрывает сексуального интереса к другому полу, вступает в интимные отношения на работе с сотрудниками |
|||||||||||||||||||||
22.7 |
Очень развязное, постоянные сексуальные притязания к представителям другого пола в любом возрасте. В коллективе думают, как от него (нее) избавиться |
|||||||||||||||||||||
23. Отношение к деньгам |
||||||||||||||||||||||
23.1 |
"Монте-Кристо".
Абсолютно безразличное. Денег достаточно,
а главное для него - реализация
идей и самоутверждение |
|||||||||||||||||||||
23.2 |
Щедрый. Всегда имеет деньги, охотно тратит их на других, дает в долг, часто выступает спонсором различных мероприятий |
|||||||||||||||||||||
23.3 |
"Барин".
Хорошо зарабатывает, деньги тратит
в основном на себя и |
|||||||||||||||||||||
23.4 |
Расчетливый. Знает цену деньгам, ведет приход и расход, редко занимает деньги в долг или дает их другим. Старается больше зарабатывать, по счету в ресторане оплачивает свою долю |
|||||||||||||||||||||
23.5 |
Халявщик. Готов истратить быстро как служебные, так и личные деньги, вечно занимает деньги в долг, предпочитает всегда "прокрутиться" за чужой счет |
|||||||||||||||||||||
23.6 |
Крохобор. Склонен к мелочной скупости, внимателен к мелким деньгам, расходам и доходам. Деньги в долг дает даже близким под процент |
|||||||||||||||||||||
23.7 |
Скупердяй. Человек, копящий деньги или все вещи подряд, забивающий квартиру разным барахлом. Деньги в долг никогда не дает |
|||||||||||||||||||||
24. Опытность |
||||||||||||||||||||||
24.1 |
Исключительно большой государственный, жизненный и производственный опыт ("кладезь мудрости"), щедро помогает коллегам и подчиненным |
|||||||||||||||||||||
24.2 |
Обладает большим опытом работы, практическими знаниями, какие имеет далеко не каждый, помогает другим |
|||||||||||||||||||||
24.3 |
Имеет обширный опыт в жизни, работе, по должности, однако не всегда передаёт его подчиненным и коллегам |
|||||||||||||||||||||
24.4 |
Достаточный жизненный и производственный опыт, чтобы справиться с порученным делом |
|||||||||||||||||||||
24.5 |
Производственный опыт и практические знания невелики, но это компенсируется личностными качествами человека |
|||||||||||||||||||||
24.6 |
Опыт работы и практические навыки маловаты, для того чтобы успешно справляться с делом |
|||||||||||||||||||||
24.7 |
Производственный опыт отсутствует, а жизненный незначителен |
|||||||||||||||||||||
25.
Отношение к власти и |
||||||||||||||||||||||
25.1 |
"Соломон".
В полной мере и эффективно
использует власть и свои |
|||||||||||||||||||||
25.2 |
Демократ. Никогда не превышает свои властные полномочия, использует власть в полной мере, принимая, как правило, верные решения для коллектива |
|||||||||||||||||||||
25.3 |
Командир. Пользуется властью по принципу "кнута и пряника", применяя их по своему усмотрению |
|||||||||||||||||||||
25.4 |
Нерешительный. Недостаточно использует власть и полномочия, иногда даже в тех случаях, когда необходимо их применить |
|||||||||||||||||||||
25.5 |
Автократ. Часто превышает свою власть, предпочитает руководить с помощью административных методов ("кнута") |
|||||||||||||||||||||
25.6 |
Тиран. Постоянно превышает свои полномочия, злоупотребляет властью, как будто она ничем не ограничена |
|||||||||||||||||||||
25.7 |
Бесправный. Совершенно не умеет использовать власть, производя впечатление беспомощного и бесправного |
|||||||||||||||||||||
Вывод о соответствии занимаемой должности |
||||||||||||||||||||||
1 |
Высокий уровень квалификации. Перерос свою должность и может быть выдвинут на более высокую |
|||||||||||||||||||||
2 |
Необходимо кое-что доработать и подучиться, после чего он будет способен к выполнению более ответственной работы. Готов к повышению в должности |
|||||||||||||||||||||
3 |
По потенциалу и действиям он точно соответствует своему должностному положению |
|||||||||||||||||||||
4 |
Для более эффективной работы лучше перевести его на равноценную должность в другое подразделение |
|||||||||||||||||||||
5 |
В данной должности неэффективен, лучше понизить в должности |
|||||||||||||||||||||
6 |
Было бы лучше для него и для работы, если бы он сменил свою должность или место работы в течение года |
|||||||||||||||||||||
7 |
Должен быть немедленно уволен после аттестации |
Члены экспертной группы;
Директор по персоналу
Руководитель аттестуемого
Юрисконсульт
Социальный психолог
Начальник отдела кадров ____________________
Протокол заседания аттестационной комиссии
Фамилия, имя, отчество Должность
l. Ha основании полученных материалов и проведенного собеседования с аттестуемым по проявленным способностям, уровню знаний и фактически выполняемой работе:
Комиссия отмечает позитивные качества сотрудника (перечисляются все качества с характеристиками 1 и 2) ___
Комиссия рекомендует обратить внимание сотрудника на следующие недостатки (перечисляются все качества с характеристиками 6 и 7)
2. Общие выводы комиссии по аттестуемому 2.1. Соответствует занимаемой должности____________
Не соответствует занимаемой должности ________________
Допускается к исполнению обязанностей при условии
Рекомендуется в резерв (если нет, то причина отказа должна быть дока- зана) ______________________
Рекомендуется следующее поощрение (надбавка, повышение оклада, грамота и пр)
Председатель комиссии:
Директор по персоналу
Члены комиссии:
Руководитель аттестуемого
Юрисконсульт___
Социальный психолог
Начальник отдела кадров
200 г. С аттестацией ознакомлен
РЕЗЮМЕ:
Оценка персонала осуществляется для определения соответствия работника вакантной или занимаемой должности.
Оценка потенциала предусматривает экспертные характеристики разнообразных качеств, знаний и умений работника и проводится специалистами.
Оценка индивидуального вклада позволяет установить качество, сложность и результативность труда конкретного рабочего или служащего.
Самооценка потенциала работника может быть произведена с помощью ан кеты "Вакансия" при поступлении на работу.
Аттестация кадров является комплексной оценкой, учитывающей потенциал и индивидуальный вклад работника, и проводится силами аттестационной комиссии.