Организация работы менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы, является рассмотрение организации работы менеджеров. То есть: как организовать работу менеджера, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд менеджера настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, не даст никто. Можно лишь предположить, что это некий синтез науки и искусства управления. И поэтому в данной работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы менеджера.

Содержание работы

Введение

1 Особенности управления и руководства 4

1.1 Знания и умения менеджера 4

1.2 Этические нормы менеджера 5

2 Процесс управления 6

2.1 Управление 7

2.2 Структура и звенья управления 8

3 Принятие и реализация решений 10

4 Лидерские качества 13

4.1 Как стать лидером 13

5 Современный управляющий 15

6 Работа менеджера 17

Заключение 18

Список использованных источников 19

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 35.94 Кб (Скачать файл)

- традиционное иерархическое отношение затрудняется. Эффективное управление призывает к использованию навыков влияния на окружающих не прибегая к прямым приказам.

- многие традиционные  школы и методы управления  исчерпали свои возможности и  не отвечают вызовам настоящего  и будущего. Поэтому требуются  новые, более современные управленческие  приемы, и многие менеджеры должны  освоить новые приёмы и подходы  в отношении к своим подчинённым.

- большие затраты и  трудности связаны теперь с  использованием наёмных рабочих. Отсюда от руководителей требуется  умелое использование людских  ресурсов.

- возрастающие масштабы  изменений требуют освоения новых  навыков, развития новых подходов  и борьбы с возможностью собственного  «управления». От менеджеров требуется  умение помочь другим в быстром  изучении новых методов в освоении  практических навыков.

- сложные проблемы во  все большей мере требуют объединения  усилий нескольких людей. Совместно  осуществляющих решение. Поэтому менеджер должен уметь создавать и совершенствовать группы, способные быстро становиться изобретательными, результативными в работе.

6 Работа менеджера

В процессе управления менеджер осуществляет ряд конкретных функций, среди которых: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных; контроль за ними; подготовка и чтение отчетов; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; знакомство с текущей корреспонденцией; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний и представительство; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации.

Все эти работы характеризуются: высоким разнообразием, разнообразием формы самих этих действий и места их осуществления, широкими контактами и коммуникациями внутри и вне фирмы, быстрой сменой событий, людей и действий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В любом случае, к менеджеру предъявляются большие требования, которые хороший менеджер сможет удовлетворить только если он будет постоянно совершенствоваться, ведь пределов мастерству нет.

Хотя признание собственных границ - это сама по себе движущая сила для совершенствования, тем не менее необходимы знания и нарабатываемый опыт для приобретения новых навыков и подходов в решении возникающих вопросов. Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, развитие умения делать все по-новому, а также поддержку этого умения Задача менеджера - найти способ проанализировать свои подходы и способности, про-верить потенциал, научиться действовать по-иному. Каждому приходится учиться на собственном опыте, мало в чем можно убедить с помощью описа-ний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно.

В прошлом десятилетии люди, занимающиеся подготовкой и повышени-ем квалификации менеджеров, разработали много практических методов, помо-гающих им развить и опробовать собственный стиль и способности. Почти все-гда при этом руководители овладевают новыми навыками, углубляют понима-ние своей профессии, обнаруживают ранее скрытые способности. А непосред-ственное личное участие и обучение на собственном опыте - это самый плодо-творный путь приобретения и успешного применения новых навыков.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - Мн.: ИП “Экоперспектива”, 1999 г. - 239 с.

2. Веснин В.Р. Менеджмент  для всех - М.: Знание, 1994.

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: БНЭУ, 1996. - 284 с.

4. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. - 196

 


Информация о работе Организация работы менеджера