Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 14:39, курсовая работа
Рекламная деятельность — непременная составляющая маркетинговых коммуникаций — комплексу мероприятий, которые использует фирма (товаропроизводитель, посредник) для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах. При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популярности новинки, стимулирует спрос модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Организация рекламной деятельности. Определение, виды и формы рекламы………………………………………………………………………………….5
2. Рекламное обращение. Средства и методы распространения рекламы…10
3. Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности….15
Заключение……………………………………………………………………….20
Глоссарий…………………………………………………………………………22
Список использованных источников…………………………………………..25